| ||
Краткая информацияРегион: Удмуртия (другие тендеры и закупки Удмуртии) Номер конкурса: 87670091 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Удмуртии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на картриджиТендеры на оргтехнику и расходные материалыТендеры на картриджи Удмуртии Тендеры на оргтехнику и расходные материалы Удмуртии тендеры Ижевска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0813500000125000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей, восстановлению фотобарабанов, ремонту оргтехники |
Информацию также можно предоставить на адрес электронной почты o.zagrebina@rcz.udmr.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ложкина Оксана Олеговна |
Адрес электронной почты |
o.lozhkina@rcz.udmr.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-936610-241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в приложении к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей, восстановлению фотобарабанов, ремонту оргтехники | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей |
Порядок оплаты |
Оплата производится в размере 100 % от стоимости оказанных за календарный месяц услуг на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком, а в случае, если расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, – в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата (авансирование) не производится. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги, использованные товары (запасные части и расходные материалы) должен составлять не менее 6 месяцев с момента подписания Получателем документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Забор картриджей, фотобарабанов, оргтехники и их доставка после оказания услуг осуществляются по адресу: 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 371, тел: +7 (3412) 423-149. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2500813 |