Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту проезжей части улиц пгт Пармы, Республика Коми (Тендер №87674512)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87674512
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Коми по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 13 262 113 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 265 242 рублей
Сумма обеспечения тендера: 663 106 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 04-08-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300041525000126
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту проезжей части улиц пгт Пармы, Республика Коми
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-07-29

Контактная информация

Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Контактное лицо организатора Глушкова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-82144-28641
Электронная почта: o.y.glushkova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:Территориальный орган администрации муниципального округа «Усинск» Республики Коми - администрация поселка городского типа Парма (Администрация пгт. Парма муниципального округа «Усинск»). Ответственное лицо по организационным вопросам, техническим вопросам и за заключение контракта: Гладюк Анастасия Алексеевна, руководитель администрации пгт Парма муниципального округа «Усинск». Адрес электронной почты: adm.parma@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (82144) 32-3-49. Ответственное лицо за заключение контракта: Уланова Анна Андреевна, старший бухгалтер администрации пгт Парма муниципального округа «Усинск», контрактный управляющий. Адрес электронной почты: a.a.ulanova@usinsk.rkomi.ru. Номер контактного телефона: 8 (82144) 28-0-85.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 22.07.2025 11:46
Дата окончания подачи заявок 04.08.2025 08:30
Дата аукциона в электронной форме 04.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.08.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 132 621 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643875230000700 л/с 05073ИЧ4Л61 БИК 018702501

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 13 262 113 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253110602018211060100100080014211244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту проезжей части улиц пгт Пармы, Республика Коми 42.11.10.129 Условная единица 1 13262113 13262113


Итого: 13262113 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 663105.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению — в соответствии с разделом 4 проекта Контракта (приложение № 4 к закупке). Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501073000223002
Номер позиции 202501073000223002000009

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-07-2025 Оказание услуг по изготовлению бланков протоколов об административных правонарушениях и бланков протоколов изъятия вещей, предметов и документов. Заказчик закупки МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

    22-07-2025 Поставка дисков щеточных для дорожной техники. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

    22-07-2025 Поставка изделий медицинского назначения (Рулон марлевый тканый, нестерильный) для нужд ГБУЗ РК «Интинская ЦРБ». Заказчик закупки Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Интинская центральная городская больница

    22-07-2025 Поставка говядины и печени говяжьей на 2025г. Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района"

    22-07-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстроза для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер». Заказчик закупки Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru