Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего питания для студентов в структурном подразделении №3 на 2е полугодие 2025г (Тендер №87675143)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 20 Московской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87675143
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 4 514 014 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 45 140 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 354 204 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348200029125000027
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для студентов в структурном подразделении №3 на 2е полугодие 2025г
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-22

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Инженерная, 2а, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Инженерная, 2а, -
Контактное лицо организатора Королева Анастасия Евгеньевна
Телефон: 7-496-2230881
Факс: 7-495-9939115
Электронная почта: pu20.buh1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 22.07.2025 11:39
Дата окончания подачи заявок 07.08.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.08.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 45 140 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с 20014844940 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 514 014 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252500700353950070100100620015629244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 23220 174.03 4040976.6
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 1892 250.02 473037.84


Итого: 4514014.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1354204.332 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503482000291001
Номер позиции 202503482000291001000059


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-07-2025 Услуги по организации питания для обучающихся ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум". Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 100 Московской области

    22-07-2025 Право заключения договора на поставка дезактивирующих составов. Организатор тендера ООО "ПРЭХ ГХК"

    22-07-2025 ЕК132-25 поставка медицинских изделий. Организатор тендера КГБУЗ ККБ

    22-07-2025 ЕК133-25 поставка медицинских изделий. Организатор тендера КГБУЗ ККБ

    22-07-2025 Выполнение работ по текущему ремонту : герметизации швов крупноблочных и крупнопанельных МКД, находящихся в управлении МБУ УК «Управление МКД» методом промышленного альпинизма. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр управления закупками" Талдомского муниципального района Московской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru