Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0304200004525000042
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-22
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, Шогенова, Д. 34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, Шогенова, Д. 34
Контактное лицо организатора Гунжафова Мэри Лостанбиевна
Телефон: 7-8662-730472
Электронная почта: zakupki_14@bk.ru
Дополнительная информация: Порядок, предоставления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой
информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при
проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого
запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче
разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника
закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 22.07.2025 17:44
Дата окончания подачи заявок 31.07.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 31.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.08.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 5 253 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 525 360 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252071105577607260100100010310000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
|
32.50.50.190-00003035
|
Штука
|
20000
|
23.7
|
474000
|
Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
|
32.50.50.000-00000373
|
Штука
|
2000
|
20.43
|
40860
|
Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
|
32.50.50.000-00000373
|
Штука
|
500
|
21
|
10500
|
Итого: 525360 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503042000045001
Номер позиции 202503042000045001000001