| ||
Краткая информацияРегион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области) Номер конкурса: 87694772 Дата публикации: 23-07-2025 |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0346300004825000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСМАНИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, каб. 322, 3 этаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гольцова Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
usmangorod.ot@admlr.lipetsk.ru |
Номер контактного телефона |
8474-72-22302 |
Факс |
8474-72-22302 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (далее – характеристики) к закупаемому товару, а также подготовлено обоснование необходимости использования дополнительной информации, которая не предусмотрена в позиции каталога . |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502400 |