| ||
Краткая информацияРегион: Мордовия (другие тендеры и закупки Мордовии) Номер конкурса: 87694803 Дата публикации: 23-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мордовии Тендеры Пенсионного фонда Мордовии тендеры Саранска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000225000359 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку электронных ручных видеоувеличителей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 295833. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
ev.nishanova@13.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8342) 24-79-70 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку электронных ручных видеоувеличителей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Срок действия Контракта до 15.12.2025 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки товаров, работ, услуг и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Адрес сервисной службы: Российская Федерация |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок, место и порядок поставки Товара: Поставщик осуществляет передачу Заказчику Товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ботевградская, д. 20. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502691 |