Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Закупка электротоваров для Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87694962)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87694962
Дата публикации: 23-07-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Закупка электротоваров для Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврилов Владимир Геннадьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-8352-301124
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка электротоваров для нужд Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» необходима для выполнения ремонтных работ системы освещения. Поставляемая продукция должна удовлетворять санитарно — эпидемиологическим требованиям и удостоверяться сертификатами качества, а так же сертификатами, разрешающими ее применение в РФ. Поставляемая продукция на день поставки должна быть новой, неиспользованной, не иметь механических повреждений. Поставляемая продукция должна отгружаться в упаковке завода изготовителя, обеспечивающей сохранность продукции при транспортировке. Каждая упаковка должна содержать товарный знак изготовителя, либо его наименование, дату изготовления, количество и маркировку.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка электротоваров для Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 27.40.39.210 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, расходы на погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика.

Порядок оплаты

Оплата в размере 100 % осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты приёмки товара и подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД). Авансовый платёж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев после подписания Товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа УПД.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в соответствии с перечнем и количеством согласно спецификации на поставку товара. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объёме на склад Заказчика. Одновременно с товаром Поставщик передаёт Заказчику необходимые документы: сертификаты, техническую документацию, товарную накладную или УПД, счет на оплату, счет фактуру (при необходимости)
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502126

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-07-2025 Запрос цены. Медицинский осмотр работников МОУ Софьинская СОШ в 2025 году.. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Софьинская средняя общеобразовательная школа

23-07-2025 Запрос цены. Закупка в 2025 году на поставку изделий металлических для нужд МБУ "ОГХ". Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Одинцовское городское хозяйство" городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

23-07-2025 Запрос цены. Приобретение жилого помещения на территории городского округа Ступино в собственность муниципального образования в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилого фонда» (374).. Заказчик закупки КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

23-07-2025 Запрос цены. оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Егорьевская служба благоустройства"

23-07-2025 Запрос цены. Поставка контейнерной АЗС для нужд филиала «Камчатаэронавигация». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru