Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка воздушных винтов для восстановления и поддержания летной годности воздушного судна типа Piaggio Avanti II P.180 филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87695068)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87695068
Дата публикации: 23-07-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка воздушных винтов для восстановления и поддержания летной годности воздушного судна типа Piaggio Avanti II P.180 филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@aero.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: ias@gkorvd.ru, или по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Резниченко Антон Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@aero.gkovd.ru

Номер контактного телефона

79154896521
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Функциональным назначением предмета закупки является материальное обеспечение комплекса работ по поддержанию летной годности воздушных судов Филиала, в соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Воздушный винт левый / Propeller LH Assy 30.30.50.110 Штука 1
Воздушный винт правый / Propeller RH Assy 30.30.50.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все налоги и стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, сборку, страхование, оформление сертификатов, паспортов, и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа).

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу).
Приложения:

Запрос ценовой информации (новый).pdf

Описание предмета закупки (новый).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2504070

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Ранибизумаб, Афлиберцепт. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

23-07-2025 Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (одежда, обувь). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци

23-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по устранению засора и промывке водосточных сетей ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России.. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

23-07-2025 Запрос цены. Нусинерсен, раствор для интратекального введения, 2,4 мг/мл в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2021 года № 545 «О порядке приобретения лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации для конкретного ребенка с тяжелым жизнеугрожающим и хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо для групп таких детей». Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23-07-2025 Запрос цены. Поставка тростей различных модификаций для инвалидов в 2025 году (Закупка 2). . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru