Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Содержание муниципальных дорог общего пользования в летнее время (Тендер №87695197)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 87695197
Дата публикации: 23-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Строительство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0155300011225000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0155300011225000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Содержание муниципальных дорог общего пользования в летнее время

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская 38 (отдел учета и отчетности)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чихрин Владимир Александрович

Адрес электронной почты

maloserd_adm@mail.ru

Номер контактного телефона

7-84162-26144

Факс

7-84162-26132
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложениям в виде файлов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
42.11.20.300: Работы по содержанию автомобильных дорог 42.11.20.300 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы выполняются в определенном заказчиком объеме и с качеством, соответствующим ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания» и ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»

Порядок оплаты

оплата выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы по ямочному ремонту составляют 12 месяцев с даты подписания документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта по 20.08.2025 г.
Приложения:

Запрос.doc

ЛСм.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502227

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению индивидуального протеза нижней конечности в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

23-07-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств, при нарушениях функций выделения для обеспечения в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

23-07-2025 Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с задним приводом и аккумуляторных батарей к ней для обеспечения в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

23-07-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тростей опорных) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году. . Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области

23-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru