Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой (Тендер №87695514)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Смоленская область (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области)
Номер конкурса: 87695514
Дата публикации: 23-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0363200006125000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0363200006125000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

216790 Смоленская область, г. Рудня, ул. Киреева, д. 79

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шебаршова Елена Александровна

Адрес электронной почты

shebarshova2016@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-48141-49160
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая формат А4; марка бумаги: не ниже С; количество листов в пачке: не менее 500 листов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 125.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата товара производится по факту поставки товара по безналичному расчету платежными поручениями в рублях путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными для данного вида товара, и наличием сертификатов соответствия, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и удостоверений качества на данную продукцию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами поставщика до места нахождения государственного заказчика по адресу: 216790 Смоленская область, г. Рудня, ул. Киреева, д.79
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502492

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-07-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Инкубатор для новорожденных закрытого типа). Заказчик закупки ГБУЗ РКБ МЗ РСО-Алания

23-07-2025 Запрос цены. Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования (САТЕЛЛИТ). Заказчик закупки Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

23-07-2025 Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ - МНН ДЕНОСУМАБ (ЭКСДЖИВА). Заказчик закупки Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

23-07-2025 Запрос цены. Специализированная пищевая продукция, в том числе диетическая. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

23-07-2025 Запрос цены. Поставка расходного материала. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru