| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 87695723 Дата публикации: 23-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на капустуТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Тюменской области Тендеры на капусту Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267100002325000265 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ" |
Наименование объекта закупки |
"Поставка продуктов питания (картофель, морковь, свекла, капуста белокочанная), в 2025 году (сентябрь-декабрь)" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625058, г. Тюмень, ул. Санаторная, 10. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириленко Венера Асхатовна |
Адрес электронной почты |
commer@taraskul72.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-395748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 37000.00000000000 | ||
Килограмм | 14900.00000000000 | ||
Килограмм | 7250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок (период) поставки товара: с 01.09.2025 по 31 .12.2025. Место поставки: г. Тюмень, ул. Санаторная,10, склад столовой, центральный (продовольственный) склад. |
Порядок оплаты |
Срок и порядок оплаты: Оплата поставленного и принятого товара производится по факту поставки товара по безналичному расчету с лицевого счета Покупателя на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества: в соответствии с остаточным сроком хранения. Остаточный срок годности на момент поставки п.1,2, не менее 2 месяцев, п 4 не менее 1 месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок поставки: отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней со дня отправки заявки, периодичность поставки товара не чаще трех раз в неделю. Требования к отгрузке товара: отгрузка и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на месте поставки товара силами Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2503327 |