| ||
Краткая информацияРегион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура) Номер конкурса: 87730983 Дата публикации: 24-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0174200002525000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по модернизации автоматизированной информационной системы Гостеприимный Севастополь |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Одесская, 27 или по электронной почте a.musihina@gs.sev.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мусихина Алена Игоревна |
Адрес электронной почты |
a.musihina@gs.sev.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8692-417583 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
работы по модернизации региональной информационной системы «Цифровая образовательная среда Севастополя» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
работы по модернизации региональной информационной системы «Цифровая образовательная среда Севастополя» | 62.01.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает в себя все затраты, связанные с исполнением Контракта, в том числе налоги, другие обязательные платежи и иные расходы, предусмотренные Контрактом и Техническим заданием |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту осуществляется Государственным заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2504982 |