| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 87731429 Дата публикации: 24-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300507725000060 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд администрации муниципального образования муниципальный округ город Горячий Ключ Краснодарского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каленков Юрий Николаевич |
Адрес электронной почты |
gor_kluch@mo.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
8861-59-38449-248 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100.00000000000 | ||
Миллиметр | 234.00000000000 | ||
Миллиметр | 22.00000000000 | ||
Миллиметр | 10.00000000000 | ||
Миллиметр | 26.00000000000 | ||
Миллиметр | 15.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 | ||
Штука | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан поставить товар, предусмотренный настоящим Контрактом, в соответствии с описанием объекта закупки. |
Порядок оплаты |
Оплата за товар осуществляется по факту его поставки Заказчику по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке и дополнительных документов (акт приема-передачи на основании счета и/или счета-фактуры, товарной накладной, акта установки), являющихся его неотъемлемой частью. Источник финансирования контракта – местный бюджет на 2025 год. Валютой платежа контракта является Российский рубль. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % (пять процентов) от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество поставленного товара в соответствии с требованиями настоящего Контракта, нормативной документацией, регламентирующей качество подобного товара. Качество товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям и требованиям настоящего Контракта, изложенным в технической документации, на протяжении гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет № 34 в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 16-00. Срок поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2505110 |