Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка опор для ползания и лежания в целях социального обеспечения (Тендер №87731995)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 87731995
Дата публикации: 24-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0259100000225000865 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000225000865

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка опор для ползания и лежания в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+78001000001
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2025 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опоры для ползания и лежания предназначены для реабилитационных мероприятий с детьми с ограниченными возможностями, с патологиями различной степени тяжести, в том числе ДЦП. При наличии в конструкции опор металлических частей, они должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или иметь защитные или защитно-декоративные покрытия. Согласно ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» опоры должны быть пригодны к использованию в условиях окружающей среды, оговоренных (объявленных) изготовителем в качестве условий, пригодных к использованию опор по назначению.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «20» ноября 2025 года.
Приложения:

ЗКП Опоры дети (6-06-01 и 6-08-01) 00111011c6019c4d.docx

ЗКП Опоры дети (6-06-01 и 6-08-01)Out 00111011c6019c4d.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506353

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-07-2025 Запрос цены. Поставка головных уборов и оказание услуг печати логотипа. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

24-07-2025 Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания. . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

24-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по разработке специального технического задания по созданию абонентского пункта защищенной видеосвязи органов государственной власти Российской Федерации . Заказчик закупки Правительство Рязанской области

24-07-2025 Запрос цены. поставка ноутбуков. . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

24-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по опиловке деревьев для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru