| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87732001 Дата публикации: 24-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеиностранные тендеры Тендеры на ответственное хранение Ростовской области иностранные тендеры Ростовской области тендеры Ростова-на-Дону |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300387925000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАЗНОЙ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Закупка будет осуществляться путем электронного запроса котировок, с применением ограничений закупок товаров из иностранных государств (постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голубова Юлия Алексеевна |
Адрес электронной почты |
kazna@rostov-gorod.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2406069 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 30.00000000000 | ||
Миллиметр | 30.00000000000 | ||
Метр | 10 | ||
Кубический сантиметр; миллилитр | 10 | ||
Миллиметр | 24 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 130 | ||
Штука | 70 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 30 | ||
Миллиметр | 30 | ||
Миллиметр | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым (не был в употреблении, не прошел восстановление потребительских свойств). Упаковка товара должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке его различными видами транспорта с учетом перегрузок в пути и длительном хранении. Упаковка (тара) должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды. Тара и упаковка являются безвозвратной. Стоимость тары и упаковки входит в цену муниципального контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 % от цены Контракта (закупка у СМП и СОНО) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня заключения муниципального Контракта. В рабочее время Заказчика (понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов; перерыв с 13:00 до 14:00 часов). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2503972 |