Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных (Тендер №87732241)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании)
Номер конкурса: 87732241
Дата публикации: 24-07-2025



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0210100000225000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000225000193

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дзуцева Анджела Андреевна

Адрес электронной почты

DzutsevaAA@15.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88672241399
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000
Штука 1000
Штука 990
Штука 1000
Штука 1000
Штука 1000
Штука 1000
Штука 1000
Штука 1000
Штука 2515
Штука 955


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технических требованиях. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, упакованным, без следов повреждения. Поставщик гарантирует качество и надёжность товара до его передачи Заказчику.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату после приемки поставленного товара в течение 7(семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен соответствовать требованиям указанных в Технических требованиях. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, упакованным, без следов повреждения. Поставщик гарантирует качество и надёжность товара до его передачи Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку (разгрузку) товара в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта по адресу: РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Леонова, 4/1 (на склад на 1 этаже здания). Доставка и разгрузка товара в помещении Заказчика осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00; в пятницу с 10.00 до 15.00.
Приложения:

Тех. задание марок и конвертов.doc

Форма представления ценовой информации.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2505323

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-07-2025 Запрос цены. Закупка лекарственного препарата (Бендамустин).

24-07-2025 Запрос цены. Поставка шовного материала. Заказчик закупки ГБУЗ РКБ МЗ РСО-Алания

24-07-2025 Запрос цены. Поставка насадок, для рукоятки ультразвуковой хирургической системы. Заказчик закупки ГБУЗ РКБ МЗ РСО-Алания

24-07-2025 Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные).

24-07-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ (в сфере ИКТ). Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru