| ||
Краткая информацияРегион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании) Номер конкурса: 87732241 Дата публикации: 24-07-2025 Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Северной Осетии-Алании Тендеры Пенсионного фонда Северной Осетии-Алании тендеры Владикавказа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000225000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дзуцева Анджела Андреевна |
Адрес электронной почты |
DzutsevaAA@15.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
88672241399 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 990 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 2515 | ||
Штука | 955 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технических требованиях. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, упакованным, без следов повреждения. Поставщик гарантирует качество и надёжность товара до его передачи Заказчику. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату после приемки поставленного товара в течение 7(семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать требованиям указанных в Технических требованиях. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, упакованным, без следов повреждения. Поставщик гарантирует качество и надёжность товара до его передачи Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку (разгрузку) товара в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта по адресу: РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Леонова, 4/1 (на склад на 1 этаже здания). Доставка и разгрузка товара в помещении Заказчика осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00; в пятницу с 10.00 до 15.00. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2505323 |