| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87732832 Дата публикации: 24-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100035625000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
поставка автомобильной стеклоомывающей жидкости |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов), по электронной почте, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу. Должностное лицо вызывается по телефону 11-41 на проходную, по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1., а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Прошкин Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
rshn10@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1980653 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Незамерзающая стеклоомывающая жидкость упаковка 5 л.(500 штук, всего 2 500 литров) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 123308 г. Москва пр. Маршала Жукова, дом 1 (далее - место доставки), в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара сообщает Заказчику о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется после получения Товара на основании Акта о приемке Товара, счета/счет – фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке Товара. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии Поставщика на поставляемый товар составляет 12 календарных месяцев, с даты подписания акта приемки товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к поставке Товара: погрузо- разгрузочные работы, доставка до склада Заказчика осуществляется силами Поставщика. Поставка Товара считается выполненной с момента подписания обеими Сторонам Акта о приемке Товара. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент его передачи |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506297 |