| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 87758431 Дата публикации: 25-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры системы безопасностиТендеры на бумагуТендеры системы безопасности Архангельской области Тендеры на бумагу Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0824500000525000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедрина Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakup@112ao.ru |
Номер контактного телефона |
8-8182-490125 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приложение ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Процедуру конкурентной закупки планируется провести в августе 2025 года среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Источник финансирования – средства областного бюджета. Выплата аванса не предусмотрена. Оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Проектом государственного контракта предусмотрено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 5 (пяти) процентов от цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Архангельская область, г.Архангельск, пр.Новгородский, д.32, 6 этаж, каб.602. Срок поставки товара: в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется одной партией, в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.30. до 13.30). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2507406 |