| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 87758441 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на реагентыТендеры на поставку медицинских расходных материалов Астраханской области Тендеры на реагенты Астраханской области тендеры Астрахани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325100016025000318 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ) |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов и расходных материалов для иммунохимического анализатора «Mindray CL-1200i» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на один из электронных адресов: fcssh@astra-cardio.ru, zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г.о. ГОРОД АСТРАХАНЬ, Г АСТРАХАНЬ, УЛ ПОКРОВСКАЯ РОЩА, ЗД. 4, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гутник Марина Ильинична |
Адрес электронной почты |
zakupki_cardio@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-311502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 13:03 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
установлено в Приложении № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор | 8 | ||
Набор | 8 | ||
Набор | 8 | ||
Набор | 8 | ||
Штука | 8 | ||
Тропонин I ИВД, калибратор (характеристики товара установлены в п. 6 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) | 21.20.23.110 | Набор | 8 |
Набор | 3 | ||
Набор | 3 | ||
Набор | 10 | ||
Набор | 7 | ||
Детергент (характеристики товара установлены в п. 11 таблицы № 2 Приложения № 1 к запросу) | 21.20.23.110 | Упаковка | 4 |
Кубический сантиметр; миллилитр | 1 | ||
Упаковка | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С даты заключения контракта и по 17.12.2025 года (включительно) отдельными партиями |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки минимальный остаточный срок годности товара должен составлять: - по поз. № 1 - не менее 3 месяцев. - по поз. № 2-12 не менее 5 месяцев. - по поз. № 13 не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, направленной на эл. почту Поставщика, с указанием необходимого количества поставляемого товара, в течение 14 дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2507403 |