| ||
Краткая информацияРегион: Карачаево-Черкесия (другие тендеры и закупки Карачаево-Черкесии) Номер конкурса: 87758720 Дата публикации: 25-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Карачаево-Черкесии Тендеры Пенсионного фонда Карачаево-Черкесии тендеры Черкесска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000325000134 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гедугова Зулета Мухаджировна |
Адрес электронной почты |
zm.gedugova@ro9.fss.ru, e.cekova@09.sfr.gov.ru ,osfr@09.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(878)229-26-22-84/2432 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 16 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
Расчет между Сторонами осуществляется по мере поставки товара Получателю, после представления Поставщиком Актов приема - передачи Товара, счета, счета-фактуры, отрывных талонов к Направлениям и Акта поставленных товаров (выполненных работ) в пользу граждан за период. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов и подписания Акта поставки Товаров в пользу граждан за период. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики или непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики; |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506846 |