Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели (кресло для персонала) (Тендер №87758729)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Кемеровская область (другие тендеры и закупки Кемеровской области)
Номер конкурса: 87758729
Дата публикации: 25-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Кемеровской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0339100008825000123 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339100008825000123

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели (кресло для персонала)

Ценовые предложения просим представить по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120. Ценовые предложения в электронной форме просим представить по адресу электронной почты: miller.ss@kemsma.ru, ivanova.kv@kemsma.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Кристина Владимировна

Адрес электронной почты

ivanova.kv@kemsma.ru

Номер контактного телефона

7-3842-732712
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в приложении №1- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложенном файле

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата товара по Контракту производится в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика документа о приемке, предусмотренного пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При этом обязанность Заказчика в части оплаты по Контракту считается исполненной со дня списания денежных средств Заказчика со счета Заказчика, указанного в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в приложенном файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в приложенном файле
Приложения:

Запрос ценовой информации №149-И от 24.07.2025 поставка мебели кресло.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506580

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-07-2025 Запрос цены. поставка лекарственного препарата медицинского применения для обеспечения государственных нужд. Заказчик закупки Республиканское государственное лечебно - профилактическое учреждение "Карачаево-Черкесский онкологический диспансер имени С.П. Бутова"

25-07-2025 Запрос цены. Поставка продуктов питания . Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Черкесская городская больница"

25-07-2025 Запрос цены. Приобретение видеорегистратора. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия

25-07-2025 Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла – коляски ( в пользу граждан в целях их социального обеспечения). Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области

25-07-2025 Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла – коляски ( в пользу граждан в целях их социального обеспечения). Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru