| ||
Краткая информацияРегион: Кемеровская область (другие тендеры и закупки Кемеровской области) Номер конкурса: 87758729 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Кемеровской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0339100008825000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (кресло для персонала) |
Ценовые предложения просим представить по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120. Ценовые предложения в электронной форме просим представить по адресу электронной почты: miller.ss@kemsma.ru, ivanova.kv@kemsma.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Кристина Владимировна |
Адрес электронной почты |
ivanova.kv@kemsma.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-732712 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в приложении №1- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом | 31.01.12.160 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложенном файле |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата товара по Контракту производится в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика документа о приемке, предусмотренного пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При этом обязанность Заказчика в части оплаты по Контракту считается исполненной со дня списания денежных средств Заказчика со счета Заказчика, указанного в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в приложенном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложенном файле |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации №149-И от 24.07.2025 поставка мебели кресло.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506580 |