| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 87758868 Дата публикации: 25-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300096425000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка в 2025 году бумаги для офисной техники для нужд Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского городского округа Московской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 143003, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова д.28, каб.325 s_maslakova_fku@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслакова Светлана Маратовна |
Адрес электронной почты |
s_maslakova_fku@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5932266 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
• Формат - А4 • Количество листов в пачке – 500 листов; • Марка бумаги – не ниже А. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата в течение 5 р.д. с даты подписания документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 процентов Цены Контракта |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2508033 |