| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87758939 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на цветочную продукциюТендеры на ответственное хранение Москвы Тендеры на цветочную продукцию Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125011161 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка системы хранения данных и серверов для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031 г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 28А, Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлик Николай Иванович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418440 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тип корпуса системы хранения данных (СХД) – стоечный (для установки в телекоммуникационный шкаф), общее занимаемое СХД место в 19” стойке – не более 6 юнит, количество установленных контроллеров в СХД – не менее 2 шт., количество установленных процессоров на контроллер – не менее 2 шт., интерфейс подключения дисков в СХД - SAS 3.0, максимальное количество хост-портов тип Ethernet 25Гбит/с в СХД – не менее 8 шт., максимальное количество хост-портов тип FC 32Гбит/с в СХД – не менее 8 шт., максимальное количество накопителей, поддерживаемых для установки в СХД – не менее 156 шт. Тип корпуса сервера – стоечный (для установки в телекоммуникационный шкаф), общее занимаемое сервером место в 19” стойке – не более 1 юнит, количество установленных процессоров в сервере – не менее 2 шт, базовая частота каждого установленного в сервере процессора (без учета технологии динамического изменения частоты) – не менее 2,9 ГГц, количество установленных в сервере модулей оперативной памяти – не менее 16 шт, объем каждого установленного в сервере модуля оперативной памяти – не менее 64 ГБ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сервер YADRO VEGMAN R120 G2 или эквивалент | 26.20.14.120 | Штука | 2 |
Система хранения данных YADRO TATLIN.FLEX.PRO v2 base или эквивалент | 26.20.14.150 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В стоимость поставки по договору должны быть включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД), подтверждающего количество поставленного оборудования, и надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приема-передачи товара по Договору. Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 36 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД) в месте поставки товара. Регистрация заявок на предоставление технической консультации и/или запросов на гарантийное обслуживание (телефон, электронная почта и через Личный Кабинет на Сервисном портале Производителя) производится в режиме 24х7 (включая выходные и официальные праздничные дни). Время реакции на данную заявку – не позже, чем на следующий день. Гарантированное время отправки запасных частей с момента принятия решения о замене FRU (Field replaceable unit), CRU (Customer replaceable unit) – не позже, чем 5 рабочих дней |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.30 до 13.30 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506981 |