Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области (Тендер №87759100)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 87759100
Дата публикации: 25-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0132300008025000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0132300008025000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Нижегородская область, г. Выкса, площадь Красная, здание 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесникова Оксана Викторовна

Адрес электронной почты

admzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-83177-34231
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной мебели для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области 31.01.12.132 Штука 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Формирование цены контракта: в рублях, включает в себя стоимость поставляемого товара и все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, упаковку, маркировку, страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными и предусмотрены законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету, аванс не предусмотрен. Расчет за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих факт поставки товара (счет (счет-фактура), товарная накладная (товарно-транспортная накладная), акт приема-передачи товара).

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемые товары, указываемый Поставщиком, должен быть не менее срока, установленного производителем данных товаров.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик своими силами и за свой счет должен обеспечить погрузку/разгрузку поставленного товара на склад Заказчика. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, с предоставлением действующих сертификатов соответствия, технических паспортов производителя товара на русском языке, для подтверждения соответствия поставляемого товара характеристикам; наименование товара и производитель поставляемых товаров должны соответствовать наименованию товара и его производителю, указанным в представляемых при поставке товара документах; поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика; отсутствующий в заявке Заказчика товар Поставщиком не поставляется, Заказчиком не принимается и не оплачивается; в случае обнаружения Заказчиком во время поставки товара дефектов поставляемого товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 10 дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов; при исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и потребительские свойства которого являются улучшенными по сравнению с характеристиками товара, указанными в контракте.
Приложения:

Спецификация на поставляемый товар.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2507120

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (светильник операционный (НКМИ 129360)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"

25-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур (НКМИ 187160)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"

25-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Светильник операционный (НКМИ 129360)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"

25-07-2025 Запрос цены. Поставка столов медицинских палатных (НКМИ 156900)). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"

25-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (система стабиолографии (НКМИ 228380)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru