| ||
Краткая информацияРегион: Сахалинская область (другие тендеры и закупки Сахалинской области) Номер конкурса: 87759318 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Сахалинской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей тендеры на услуги печатитендеры на услуги связитендеры на услуги печати Сахалинской области тендеры на услуги связи Сахалинской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0361200001225000103 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для иммуноцитохимической лаборатории для использования совместно с системой детекции ФЛЕКС Линк |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
o.primakova@sakhalin.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Примакова Оксана Сергеевна |
Адрес электронной почты |
o.primakova@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4242-300851 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Антитела моноклональные мышиные к человеческим CD138 | 21.20.23.110 | Упаковка | 1 |
Кубический сантиметр; миллилитр | 2 | ||
Кубический сантиметр; миллилитр | 2 | ||
Кубический сантиметр; миллилитр | 2 | ||
Набор | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки услуг (этапа услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 15.12.2025 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки ежеквартально. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506451 |