| ||
Краткая информацияРегион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании) Номер конкурса: 87759425 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Северной Осетии-Алании тендеры Владикавказа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0310300004825000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для установки эндопротеза коленного сустава |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362013,Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская ,д.45, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: kbsmp16@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плиева Ирма Джумберовна |
Адрес электронной почты |
kbsmp16@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8672-333185-114 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эндопротез коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Суставы искусственные | 32.50.22.110 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С даты подписания государственного контракта по заявке в Заказчика до 30.12.2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, срок расчета не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка осуществляется транспортом Поставщика по адресу Заказчика. Проведение разгрузочно-погрузочных работ за счет Поставщика. При поставке медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения, декларации соответствия или сертификата соответствия на медицинские изделия; б) инструкцию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке. Поставке производится в строгом соответствии с поданной Заказчиком заявкой. Поставка в разрез с поданной Заявкой, считается существенным нарушением условий. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2508609 |