| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 87759523 Дата публикации: 25-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003025000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению информационных систем, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса в части исполнения, планирования, контроля, мониторинга ключевых показателей эффективности, в том числе портальной части, предоставляющей доступ участникам процесса управления бюджетом к сведениям о финансово-экономических аспектах деятельности Тюменской области |
Ценовые предложения могут направляться на адрес электронной почты nurdinovff@72to.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625002, г. Тюмень, ул. Сакко, д.17 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нурдинов Фарид Файзиевич |
Адрес электронной почты |
nurdinovff@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-426805 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.07.2025 13:01 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению информационных систем, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса в части исполнения, планирования, контроля, мониторинга ключевых показателей эффективности, в том числе портальной части, предоставляющей доступ участникам процесса управления бюджетом к сведениям о финансово-экономических аспектах деятельности Тюменской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению информационных систем, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса в части исполнения, планирования, контроля, мониторинга ключевых показателей эффективности, в том числе портальной части, предоставляющей доступ участникам процесса управления бюджетом к сведениям о финансово-экономических аспектах деятельности Тюменской области | 62.02.20.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению |
Порядок оплаты |
Согласно приложению |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Согласно приложению |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложению |
Приложения: | |
Исх. письмо в Департамент финансов Тюменской области №2991 11-03 от 24.07.2025 Сопровождение АЦК 2026-2028 - Запрос на .pdf |
|
Приложение ООЗ на сопровождение АЦК 2026-2027-2028 к исх. письмо в Департамент финансов Тюменской области Сопровождение.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2506817 |