Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предсменного (предрейсового) и послесменного (послерейсового) медицинского осмотра водителей Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87788090)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87788090
Дата публикации: 26-07-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011195 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011195

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению предсменного (предрейсового) и послесменного (послерейсового) медицинского осмотра водителей Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврилов Владимир Геннадьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8352-301402
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению предсменного (предрейсового) и послесменного (послерейсового) медицинского осмотра водителей Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с Приказом Минздрава России от 30.05.2023 N 266н «Об утверждении порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению предсменного (предрейсового) и послесменного (послерейсового) медицинского осмотра водителей Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 82.99.19.000 Человек 2200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по проведению предсменного (предрейсового) и послесменного (послерейсового) медицинского осмотра водителей, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги. Медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя) (далее - медицинская организация) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинским осмотрам (предсменным, послесменным).

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется в рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуг в срок не более 7 (семи) рабочих дней, после подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании представленного Исполнителем счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечить оформление и сохранность необходимой документации, передать документацию по исполнению договора Заказчик

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- обеспечить оформление и сохранность необходимой документации (Журнал учета медицинского освидетельствования); - обеспечить наличие медицинских приборов, медикаментов, необходимых для оказания услуг. Материалы, изделия, оборудование и медикаменты, используемые при оказании услуг, должны соответствовать ГОСТам и быть сертифицированы.
Приложения:

ОПЗ медосмотр 2025.pdf

ЗЦИ медосмотр 2025.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2509902

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-07-2025 Запрос цены. поставка дезактивирующих средств. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

26-07-2025 Запрос цены. Техническое обслуживание и ремонт системы аудио-видеоконтроля в зонах обслуживания клиентов Отделение СФР по г. Москве и Московской области в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

26-07-2025 Запрос цены. Поставка кофемашины.. Заказчик закупки Центральная энергетическая таможня

26-07-2025 Запрос цены. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ на объектах Центрального таможенного управления. Заказчик закупки Центральное таможенное управление

26-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по модернизации функциональных возможностей программного обеспечения корпоративного портала Минэнерго России. Заказчик закупки Министерство энергетики Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru