Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка в 2025 году опоры для стояния в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области (Тендер №87841172)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 87841172
Дата публикации: 30-07-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000225000338 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000225000338

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году опоры для стояния в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2025 году опоры для стояния в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 сентября 2025 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "1; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. По факту последней поставки Товара Получателю Поставщик в течение 3 рабочих дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны Итоговый акт осуществленных поставок Товара на бумажном носителе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Опора – вспомогательное техническое средство, предназначенное для позиционной терапии инвалидов в Опора – вспомогательное техническое средство, предназначенное для позиционной терапии инвалидов в процессе комплексной реабилитации, для обучения навыкам вертикального положения, для отработки правильного стереотипа рецепторного движения, для создания правильного симметричного положения инвалида и удерживания равновесия в положении сидя. Опора должна удовлетворять требованиям эргономики и технической эстетики, установленным в ГОСТ 30.001-83, с учетом специальных нужд людей с ограничениями жизнедеятельности, для которых эти средства предназначены (п.4.7.1 ГОСТ Р 51632-2021). Опора должна соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» и ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». Опорные детали не должны иметь следов остаточной деформации, искривлений, растрескивания, признаков снижения прочности (устойчивости) или других свидетельств (признаков) дефектов. Подробнее см. файл
Приложения:

Запрос+Цен опора+для+стояния (1шт.)(1).doc

Запрос+Цен опора+для+стояния (1шт.)Out-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2513697

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению вертикальных рекламных роликов, направленных на профилактику и информирование о ВИЧ/СПИД жителей Челябинска и Челябинской области . Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

30-07-2025 Запрос цены. Аппарат ингаляционной анестезии, передвижной. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

30-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению, нанесению надписи или изображения на сувенирную продукцию, направленную на профилактику и информирование о ВИЧ/СПИД жителей Челябинска и Челябинской области. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

30-07-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

30-07-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru