| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 87841490 Дата публикации: 30-07-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей пожарные тендерыТендеры и закупки фонда социального страхования РФпожарные тендеры Хабаровского края Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хабаровского края тендеры Хабаровска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000125001059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка табличек (навигационные указатели) |
Указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меличева Наталия Александровна |
Адрес электронной почты |
melichevana@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
4212)46-98-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Табличка «Клиентская зона» 1250х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Клиентская зона» 750х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 2 |
Табличка «Цифровая зона» 1250х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Цифровая зона» 750х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 2 |
Табличка «Цифровая зона» 750х250 | 22.29.29.190 | Штука | 3 |
Табличка «Помощь» 750х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Помощь» 500х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Выход направо» 500х250 | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Выход направо» 500х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Выход налево» 500х250 | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Уборная для посетителей направо» 500х250 | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Табличка «Уборная для посетителей налево» 500х250 | 22.29.29.190 | Штука | 3 |
Табличка «Уборная для посетителей налево» 500х250 двухсторонняя | 22.29.29.190 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть в свободном использовании на территории Российской Федерации. Цветовая гамма продукции должна соответствовать цветовому ряду с раскладкой по CMYK, RGB с указанием их эквивалентов в системе Pantone и Web. Цвета составляют фирменную растяжку, которая используется в заполнении знака и в фонах для продуктов фирменного стиля. Поставляемый товар должен являться новым, произведенным не ранее 2025 года, ранее не использованным (ранее не находившимся в использовании у поставщика или и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ремонту и (или) восстановлению, не находящимся в залоге, под арестом или под другим обременением. Товар должен быть в свободном использовании на территории Российской Федерации. Товар передается с необходимыми принадлежностями к нему в соответствии с его комплектацией. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от расчета НМЦК/цены контракта, в случае заключения контракта в соответствии с п.4 часть 1 ст.93 №44-ФЗ обеспечение не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым и ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или функционированием, при его использовании. Гарантия на поставляемый товар действительна в течение 6 (шести) месяцев. Исчисление гарантийного периода на товар начинается со дня подписания Акта приёма-передачи товара. Если в течение гарантийного периода будут обнаружены недостатки поставляемого товара, Поставщик обязан за свой счёт в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика провозвести замену товара или обеспечить его ремонт на месте эксплуатации товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения товара в ремонте у Поставщика или на время замены товара Поставщиком. Срок гарантийного обязательства на каждую единицу товара исчисляется заново со дня передачи замененной единицы товара Грузополучателю по Акту приемки-передачи товара или со дня устранения недостатков по сборке, установке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка товара, осуществляется за счёт Поставщика и его силами. Поставщик имеет право на досрочную поставку товара с обязательным уведомлением Заказчика. Товар разгружается Поставщиком в указанное Заказчиком помещение. При осуществлении поставки товара Поставщиком должны быть соблюдены правила охраны труда, пожарной безопасности. Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2513200 |