| ||
Краткая информацияРегион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области) Номер конкурса: 87841993 Дата публикации: 30-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ортопедическую обувьТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Нижегородской области Тендеры на ортопедическую обувь Нижегородской области тендеры Нижнего Новгорода |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043425000403 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(831)244-48-63 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 0 |
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работ, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены составляет 1 150 000 (Один миллион сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 % от максимального значения цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя, но не позднее 28.11.2025. Срок действия государственного контракта до 19.12.2025 года. Количество выполняемых работ (изделий): без определенного объёма (количество выполняемых работ (изделий) определяется на основании реестра Получателей изделий, реестр формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме изделий, не превышающем максимального значения цены Контракта). Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя. Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2513000 |