| ||
Краткая информацияРегион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края) Номер конкурса: 87842077 Дата публикации: 30-07-2025 Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Приморского края тендеры хранение Приморского края тендеры города Владивостока |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002825000474 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка товаров для проведения совещаний (папка пластиковая) для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Екатерина Григорьевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка товаров для проведения совещаний (папка пластиковая) для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого Товара на территории РФ, и полностью соответствовать описанию. Товар должен иметь все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством РФ для данного вида товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не должен ранее быть в эксплуатации, не должен быть восстановленным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем Товара. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара. Поставщик должен осуществлять замену некачественной продукции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом Товара ненадлежащего качества без предъявления указанных расходов Заказчику. |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП штамп 49-07-18 4870 29 07 2025(ver2).docx~0.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2512678 |