| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 87868948 Дата публикации: 31-07-2025 Закупки больницТендеры на ответственное хранениеЗакупки больниц Севастополя Тендеры на ответственное хранение Севастополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200031525000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (ОКПД/КТРУ 21.20.23.199-00000068), пакетов для сбора отходов (ОКПД/КТРУ 21.20.23.199-00000088) для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
296400, Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский район, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, 5, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdelzakup2015@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-36558-30027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (ОКПД/КТРУ 21.20.23.199-00000068), пакетов для сбора отходов (ОКПД/КТРУ 21.20.23.199-00000088) для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 14000.00000000000 | ||
Штука | 14000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно условиям контракта |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на указанный расчетный счет поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления поставщиком необходимого исчерпывающего перечня документов, и выставления универсального приемочного документа в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок годности товара на дату поставки не менее 14 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
товар поставляется по заявке Заказчика согласно утвержденному графику |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений 120 от 29 июля 2025 года.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2515318 |