Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. «Поставка запчастей для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей Республики Башкортостан» (Тендер №87893173)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая)
Номер конкурса: 87893173
Дата публикации: 01-08-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0801200001725000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0801200001725000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Наименование объекта закупки

«Поставка запчастей для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей Республики Башкортостан»

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 9/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каретникова Виталина Андреевна

Адрес электронной почты

KaretnikovaVA@bashkortostan.ru

Номер контактного телефона

7-347-2722923

Факс

7-347-2722923
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
накопитель данных внутренний 26.20.22.120 Штука 50.00000000000
накопитель данных внутренний 26.20.21.110 Штука 20.00000000000
коннектор 26.30.30.190 Штука 100.00000000000
коннектор 26.30.30.190 Штука 100.00000000000
компьютерная розетка RJ-45 26.30.30.190 Штука 15.00000000000
кулер для процессора 26.20.40.190 Штука 10.00000000000
мышь компьютерная 26.20.16.170 Штука 30.00000000000
блок питания 26.20.40.110 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего контракта с приложенными документами(оригиналы документов, заверенные мокрой печатью и подписью или электронно-цифровой подписью), являющуюся неотъемлемой частью документа о приемке, сформированного в соответствии с настоящим разделом Контракта, а именно:, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - универсального передаточного документа (приложение № 3 к контракту) в двух экземплярах или Акт оказанных услуг (приложение № 4 к контракту) в двух экземплярах с приложением счета-фактуры; - заключения экспертизы оказанной услуги, в случае привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - актов оказанных услуг, подписанных сотрудниками судебных участков мировых судей по каждому подразделению.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации на поставку запчастей для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей РБ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2518668

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-08-2025 Запрос цены. «Поставка системного блока для обеспечения деятельности отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции». Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан"

01-08-2025 Запрос цены. Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA. Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Клинический родильный дом №4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан

01-08-2025 Запрос цены. «Поставка монитора, подключаемого к компьютеру для обеспечения деятельности отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции». Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан"

01-08-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Больница скорой медицинской помощи" городского округа город Уфа Республики Башкортостан

01-08-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения. Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Клинический родильный дом №4" городского округа город Уфа Республики Башкортостан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru