Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки. (Тендер №87894231)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Псковская область (другие тендеры и закупки Псковской области)
Номер конкурса: 87894231
Дата публикации: 01-08-2025

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0257100000125000552 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000125000552

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - кресло-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки.

Запрос котировок в электронной форме
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, г. Псков, ул.Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8112) 69-65-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до 31 октября 2025 года включительно. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания контракта сторонами и действует по 01 декабря 2025 г. включительно, а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных контрактом.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании выставленного Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), реестра, отрывных талонов. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По итогам исполнения Контракта Поставщик направляет Заказчику Итоговый акт по исполнению Государственного контракта, подписанный Поставщиком на бумажном носителе не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания исполнения контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности»; - ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007 «Кресла-коляски. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации»; - ГОСТ Р ИСО 7176-3-2015 «Кресла-коляски. Часть 3. Определение эффективности действия тормозной системы»; - ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела»; - ГОСТ Р 50444-2020 (Разд. 3,4) Национальный стандарт Российской Федерации. «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования", - ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность", - ГОСТ Р 51083-2021 Национальный стандарт Российской Федерации. «Кресла-коляски с ручным приводом. Общие технические условия". Общие требования к техническим характеристикам и безопасности кресел-колясок. Эргономика кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение и свободу движений Получателя при перемещениях. Материалы, применяемые для изготовления кресел-колясок, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи Получателя), с которым контактируют различные детали кресла-коляски при ее нормальной эксплуатации; должны быть разрешены к применению Минздравом России. Кресло-коляска должна отвечать требованиям безопасности для Получателя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с Получателем в неподвижном состоянии, снижение скорости движения и пол

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до 31 октября 2025 года включительно.
Приложения:

ТЗ к Запросу-Коляска Актив (Ник.) 30.07.docx

Запрос+цен+на+Коляска+Актив+(Ник)+29.07Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2517535

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-08-2025 Запрос цены. Система анестезиологическая, общего назначения. Заказчик закупки краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"

01-08-2025 Запрос цены. Система факоэмульсификации/витрэктомии. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"

01-08-2025 Запрос цены. Размораживатель плазмы крови. Заказчик закупки краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"

01-08-2025 Запрос цены. Термостат лабораторный для чистых помещений. Заказчик закупки краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская поликлиника № 6"

01-08-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинских-Гель контактный, нестерильный. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Псковский перинатальный центр"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru