| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87918587 Дата публикации: 02-08-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ростовской области Тендеры Пенсионного фонда Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000825000661 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка луп в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Здоровцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки август 2025 г. – декабрь 2025 г. Цена товара включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, стоимость упаковки, расходы Поставщика, связанные с доставкой и разгрузкой товара в помещениях Заказчика, а также все расходы, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка всей партии товара по контракту осуществляется Поставщиком в течении 10 календарных дней с даты подписания государственного контракта на территорию Ростовской области по адресу: 344082, г. Ростов - на - Дону, ул. Красноармейская, д. 36/62. Поставка товара Заказчику осуществляется собственным транспортом Поставщика или с привлечением третьих лиц, с выполнением погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, за счет Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2521465 |