База решений ФАС
Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 13 сентября 2023 г. Дело №032/06/99-713/2023 Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-71... из базы решений ФАС (№1843421) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Брянское УФАС России Дело : Дело №032/06/99-713/2023 Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-71... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)АСО "Общественный контроль" «&&&.»
ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» «&&&.»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-713/2023 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
13.09.2023 г. Брянск
На основании ч 2 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" вх. № 5361-ЭП/23 от 11.08.2023 (исх. № 080403 от 03.08.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 31.08.2023 № 283/23, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе: «&&&.». в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате и времени проведения внеплановой проверки представителей АСО «Общественный контроль», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», осуществив внеплановую проверку в отношении заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060), установила: 01.02.2023 между заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» и исполнителем ПАО «Ростелеком» заключен государственный контракт № 832000059133 на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060). В поступившем обращении вх. № 5361-ЭП/23 от 11.08.2023 (исх. № 080403 от 03.08.2023) АСО "Общественный контроль" указывает, что заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» заключен государственный контракт № 832000059133 на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060) от 01.02.2023 не предусмотренный соответствующей позицией плана-графика, что свидетельствует о нарушении требований Закона о контрактной системы. По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу: Согласно ч. 1 ст. 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. В силу ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе планы-графики подлежат изменению при необходимости: 1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов; 2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; 3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона; 4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки; 5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи. Частью 9 ст. 16 Закона о контрактной системе предусмотрено, что внесение в соответствии с частью 8 настоящей статьи изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта. При обозрении информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок установлено, что на момент заключения заказчиком контракта от 01.02.2023 № 832000059133 на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060) планом-графиком закупок не была предусмотрена соответствующая закупка у единственного поставщика. Соответствующая позиция плана-графика внесена заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» 02.02.2023, т.е. позднее чем за один день до даты заключения контракта от 01.02.2023 № 832000059133 на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060). На основании вышеизложенного, в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» усматриваются нарушения требований Закона о контрактной системе, свидетельствующие о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Положениями ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется: 1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения: а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок; б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля; 2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения: а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации; б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; 3) органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых (за исключением плановых проверок в отношении банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд. КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 01.04.2013 N 309 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и Положения об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности является органом государственного финансового контроля Брянской области В связи с вышеизложенным Брянским УФАС России перенаправлены материалы внеплановой проверки в отношении заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг связи (реестровый номер контракта 23208001383 23 000060) в КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности. По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. По итогам проведения внеплановой проверки признать довод, изложенный в обращении АСО "Общественный контроль" от вх. № 5361-ЭП/23 от 11.08.2023 (исх. № 080403 от 03.08.2023) подтвердившимся. 2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушения положений ч. 9 ст. 16 Закона о контрактной системе. 3. Передать материалы внеплановой проверки в КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/bryanskoe-ufas-rossii/653f33a4-922a-43b6-9d71-18e008897b0e/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №054/06/104-1824/2023 в отношении ООО «АВАНГАРД» от 13 сентября 2023 г. Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/06/104-1824/2023 в отношении ООО «АВАНГАРД» Решение Решение №04-03/4954/23 не включать от 13 сентября 2023 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/104-886/2023 см. файл Решение Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 13 сентября 2023 г. Управление: Брянское УФАС России Дело : Дело №032/06/99-710/2023 Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-7... Решение Решение №ИС/4158/23 Решение по делу № 073/06/106-583/2023 от 13 сентября 2023 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/06/106-583/2023 Жалоба ООО "Меди-Ленд" Сфера деятельности: Контроль закупок Организации Общество с ограниченной ответственностью "МЕДИ-ЛЕНД" ИНН: 5906172872 ГУЗ "ЦГКБ г. Ульяновска" ИНН: 7328014494 Решение Решение №004/10/104-403/2023 РЕШЕНИЕ по делу № 004/10/104-403/2023 об отказе включения св... от 13 сентября 2023 г. Управление: Алтайское республиканское УФАС России |