Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №ИК/2579/25 РЕШЕНИЕ № 053/06/105-386/2025 по результатам рассмотрения ... от 7 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1867904) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Новгородское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Государственному заказчику 

ГОКУ «УД Правительства Новгородской области»

 

e-mail: Umto53@yandex.ru

 

 

Уполномоченному органу 

Администрации Губернатора  

Новгородской области

и его аукционной комиссии

 

  e-mail: zakupki@novreg.ru

 

 

      Оператору электронной площадки 

      АО «Сбербанк-АСТ»

 

  e-mail: ko@sberbank-ast.ru    

 

 

  Участнику закупки (подателю жалобы)   

  ООО «ТДЮС»

 

  e-mail: sales@un1t.ru

 

 

2025-2839

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/105-386/2025

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

02 июля 2025 года                                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее  Новгородское УФАС России, Управление) (далее  Комиссия) в составе:

&&..  председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела Управления,

&&..  член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

&&. член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика  Государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» (173005,          г. Великий Новгород, пл. Победы- Софийская, 1; далее  ГОКУ «УД Правительства Новгородской области», Заказчик)  &&. (доверенность б/н от 30.06.2025);

подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «ТДЮС» (юридический адрес: 129226, г. Москва, муниципальный округ Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, д. 11, корп. 3, эт. 1, пом. II, ком. 1 (РМ122), почтовый адрес: 105094, г. Москва, а/я 16; далее  Общество, ООО «ТДЮС»)  &&. (доверенность б/н от 27.06.2025);

в отсутствии представителей уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее  Администрация), которые надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направили,

рассмотрев жалобу участника закупки  Общества на действия государственного заказчика  ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом  Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку системы ВКС, извещение № 0150200003925000525 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее  официальный сайт) 19.06.2025, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.06.2025 в Новгородское УФАС России поступила жалоба Общества на действия государственного заказчика  ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом  Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку системы ВКС, извещение               № 0150200003925000525 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.06.2025 (вх. № 4220/25 Новгородского УФАС России; далее  Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе, Закон), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Заказчик ограничил количество участников рассматриваемой закупки путем указания в описании объекта закупки товарного знака «Polycom RealPresence Group 310-1080p» без указания параметров эквивалентности, что позволило ему при проведении электронного аукциона не применять ограничение в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок отдельными видами юридических лиц» (далее  Приложение № 2), предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Постановление № 1875). Несмотря на то, что Заказчик обосновывает невозможность поставки эквивалентного товара, по мнению Общества документально данный факт ничем не подтвержден, а также указание товарного знака исключает поставку оборудования российского производства.

2. Заказчиком в пункте 4.4 Проекта государственного контракта Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона (далее  Проект контракта) установлено требование о наличии отчетной документации по результатам специальной проверки на отсутствие устройств негласного получения информации в соответствии с нормативно-методическими документами Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее  ФСБ России) и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (далее - ФСТЭК России).

По мнению подателя Жалобы, данное требование установлено незаконно, ввиду того, что в извещении о проведении рассматриваемой закупки не указано, что закупаемое оборудование относится к средствам защиты информации или критически важным системам, для которых такие проверки необходимы.

Также Общество полагает, что в действиях Заказчика по описанию объекта закупки усматривается нарушение положений Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель Общества поддержала ее доводы в полном объеме.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.

С учетом изложенного, податель Жалобы в случае наличия достаточных оснований имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Согласно представленным ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» возражениям на Жалобу (вх. № № 4313-ЭП/25 от 01.07.2025 Новгородского УФАС России) ее доводы Заказчик считает необоснованными по следующим основаниям.

  1. Система ВКС Polycom RealPresence Group 310-1080p (далее  Система ВКС) приобретается для обеспечения деятельности приемной Президента Российской Федерации в Новгородской области.

В соответствии с пунктом 3 Решения по порядку организации и обеспечению информационной безопасности помещений и оборудования приемных Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, утвержденного начальником Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, заместителем руководителя Службы  начальником Управления президентской связи Спецсвязи Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) и заместителем начальника 8 Центра ФСБ России от 2010 года (далее  Решение), техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса приемной Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации осуществляется подразделениями ФСО России.

07.05.2025 Заказчиком из Центра специальной связи и информации ФСО России по Новгородской области (далее  ЦССИ ФСО России по Новгородской области) было получено письмо № 9/4/19/20/5-1683 о необходимости приобретения Системы ВКС в связи с выходом из строя действующего оборудования Polycom HDX 7000-720 (далее  Письмо ЦССИ ФСО России по Новгородской области).

Для Заказчика потребность в приобретении именно Системы ВКС товарного знака «Polycom» обусловлена тем, что ФСО России используют оборудование того же товарного знака, также указанные Системы ВКС использует ЦССИ ФСО России по Новгородской области в качестве резервного оборудования, что позволяет оперативно устранять неполадки, производить ремонт и замену, вышедшего из строя оборудования.

  1. Согласно вышеуказанному Письму ЦССИ ФСО России по Новгородской области Заказчиком было установлено требование в Проекте контракта о наличии отчетной документации по результатам проведения специальной проверки на отсутствие устройств негласного получения информации в соответствии с нормативно-методическими документами ФСБ России и специального исследования технических устройств с целью выявления и оценки параметров методическими документами ФСТЭК России. Данное требование обусловлено спецификой использования оборудования в сети конфиденциальной видеосвязи органов государственной власти.

 Кроме того, данное требование не ограничивает конкуренцию, так как не предусматривает наличия специальных лицензий непосредственно у поставщика, а лишь отвечает потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, Заказчик просит признать Жалобу необоснованной.

Присутствовавший на заседании Комиссии представитель Заказчика поддержал возражения на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган  Администрация письменных возражений относительно доводов Жалобы не представил.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне-июле государственным заказчиком  ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» осуществляется совместно с уполномоченным органом  Администрацией закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку системы ВКС, извещение               № 0150200003925000525 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.06.2025, начальная (максимальная) цена контракта  635 900,00 рублей.

В соответствии с часть 1 статьи 42 Закона о контрактной при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Представленное в уполномоченный орган для последующего размещения на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона (далее  Извещение) было утверждено директором ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» &&. 16.06.2025, 16.06.2025 Извещение было размещено на официальном сайте.

1. Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно наименования объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 3.1 Извещения объектом рассматриваемой закупки является поставка системы ВКС.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки приведено в Приложение № 1 к Извещению (далее  ТЗ).

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, положения настоящей статьи, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.

В силу части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации:

1) вправе с учетом положений части 3 настоящей статьи принимать меры, устанавливающие:

а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами;

2) определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей настоящего Федерального закона, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 настоящей части.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе принято Постановление            № 1875.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона в отношении товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемой работы, оказании закупаемой услуги), работы, услуги, являющихся объектом закупки.

Из Извещения следует, что закупаемый Заказчиком товар имеет код ОКПД2 26.30.23.141: «Оборудование систем передачи аудио-, видеоинформации для цифровой телефонии и конференц-связи (VoIP-телефоны, видеотелефоны, терминалы ВКС (видео-конференц-связь))», который входит в перечень товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых Постановлением № 1875 установлены ограничения закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приложение № 2, позиция 213 «Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)».

Из ТЗ следует, что потребность Заказчика заключается в поставке «Система ВКС Polycom RealPresence Group 310-1080p».

Согласно подпункту «а» пункта 6 Постановления № 1875 ограничение, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, может не применяться заказчиками при осуществлении закупок товара определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком, за исключением случаев осуществления закупок товара, указанного в позиции 371 приложения № 2 к настоящему постановлению.

Заказчиком в Извещении вышеуказанная норма Закона о контрактной системе указана.

Свою потребность в приобретении Системы ВКС именно торговой марки «Polycom RealPresence Group 310-1080p» Заказчик обосновывает следующим образом.

Согласно Решению техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса приемной Президента РФ в субъектах РФ осуществляется подразделениями ФСО России.

В соответствии с Договором № 104-2022 «О безвозмездном пользовании областным движимым имуществом» от 27.12.2022 года (далее  Договор) ГОКУ «УД Правительства Новгородской области» передал в безвозмездное пользование ЦССИ ФСО России по Новгородской области имущество, среди которого указано следующее оборудование:

 

 

 

 

 

Следовательно, Заказчик приобретает Систему ВКС для нужд ЦССИ ФСО России по Новгородской области, у которого уже имеется оборудование с товарным знаком «Polycom» и потребность Заказчика обусловлена в закупке оборудования с таким же товарным знаком, ввиду его совместимости.

Закупка оборудования с другим товарным знаком приведет к нарушению стабильной работы Приемной Президента РФ в Новгородской области, поскольку как указывал представитель Заказчика, у ЦССИ ФСО России по Новгородской области имеется несколько таких систем ВКС, что позволяет оперативно устранять возникшие неполадки, а также обеспечивать качественное изображение.

Вопреки доводу подателя Жалобы о том, что Заказчик, установив требование в ТЗ о закупке оборудования конкретной торговой марки, ограничил конкуренцию, на участие в рассматриваемой закупке поступило 5 заявок, все они признаны соответствующими требованиям Извещения, произошло значительное снижение начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного данный довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

2. Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является проект контракта.

Проект контракта в данном случае является Приложением № 4 к Извещению.

В пункте 4.4 Проекта контракта указано следующее: «Весь Товар поставляется вместе с документацией по результатам проведения специальных проверок на отсутствие устройств негласного получения информации в соответствии с нормативно-методическими документами ФСБ РФ и специальных исследований с целью выявления и оценки параметров технических каналов утечки информации в соответствии с нормативно-методическими документами ФСТЭК России (далее  документация по результатам СП и СИ), а именно с: заключениями по результатам проведенных специальных проверок, предписаниями на эксплуатацию технических средств и протоколами измерений по результатам специальных исследований. Каждая позиция из спецификации (Приложение № 1 к контракту) должно иметь отдельное заключение по результатам проведения специальной проверки, отдельный протокол измерений по результатам специальных исследований, отдельное предписание на эксплуатацию. Передача документации по результатам СП и СИ должна осуществляться в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. № 3-1.

Поставляемое оборудование должно пройти специальные проверки и специальный исследования в соответствии с нормативными документами:

- Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г.
№ 5185-1;

- Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите
информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ;

- Требования по технической защите информации, содержащей сведения,
составляющие государственную тайну, утверждены приказом ФСТЭК России от 20.10.2016г. № 025;

- Методика оценки эффективности защиты акустической речевой информации от утечки за счет акустоэлектрических преобразований в технических средствах и системах, утверждена приказом ФСТЭК России от 22.03.2018 № 012;

- Методика оценки эффективности защиты акустической речевой информации от
утечки за счет высокочастотного облучения технических средств и систем, утверждена приказом ФСТЭК России от 12.07.2018 № 0022;

- Методика оценки эффективности защиты акустической речевой информации в
технических средствах и системах от утечки за счет высокочастотного навязывания, утверждена приказом ФСТЭК России от 10.06.2020 № 0011;

- Методика оценки эффективности защиты акустической речевой информации от утечки за счет высокочастотной прокачки технических средств и систем, утверждена приказом ФСТЭК России от 22.04.2020 № 009;

- Сборник норм защиты информации от утечки за счет побочных электромагнитных
излучений и наводок (ПЭМИН), Гостехкомиссии России, 1998 г., с изменениями от 2005г;

- Методика оценки эффективности защиты акустической речевой информации от
утечки за счет акустоэлектромагнитных преобразований в технических средствах и
системах, утвержденная приказом ФСТЭК России от 22.02.2022 г. №05.

в организации имеющей соответствующие лицензии:

- действующую лицензию ФСБ России или её территориальных органов на право
проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с указанием степени секретности разрешенных к использованию сведений «не ниже секретно»; - действующую лицензию ФСБ России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны на проведение работ по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в технических средствах;

- действующую лицензию ФСТЭК России на осуществление мероприятий и (или)
оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты
информации) на проведение специальных исследований на побочные электромагнитные
излучения и наводки технических средств обработки информации.

А также поступить специальной связью непосредственно от организации, проводящей СПСИ, надлежаще упакованным и опечатанным, с необходимыми документами: заключение по результатам СП, предписание на эксплуатацию и протоколы СИ технических средств».

По мнению подателя Жалобы вышеуказанные требования установлены незаконно, ввиду того, что в Извещение не указано, что закупаемое оборудование относится к средствам защиты информации или критически важным системам, для которых такие проверки необходимы.

Однако, вопреки доводу Общества такое требование не предусматривает наличие у участников закупки вышеуказанных лицензий и в требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение № 3 к Извещению) оно не установлено.

Установление такого требования в Проекте обусловлено служебной необходимостью, указанной в Письме ЦССИ ФСО России по Новгородской области, которое предназначено для служебного пользования.

Следовательно, данный довод Жалобы также не нашел своего подтверждения, и Жалоба является необоснованной полностью.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки в действиях государственного заказчика  ГОКУ «УД Правительства Новгородской области», уполномоченного органа  Администрации и его аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

 

Руководствуясь статьями 8, 14, 33, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью «ТДЮС» (юридический адрес: 129226, г. Москва, муниципальный округ Ростокино, ул. Сельскохозяйственная, д. 11, корп. 3, эт. 1, пом. II, ком. 1 (РМ122), почтовый адрес: 105094, г. Москва, а/я 16) на действия государственного заказчика  Государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» (173005, г. Великий Новгород, пл. Победы- Софийская, 1) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку системы ВКС, извещение № 0150200003925000525 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.06.2025, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      &&&&&.

                                     

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                  &&&&&.                     

                                                                               

                                                                                                                            &&&&&&          

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/novgorodskoe-ufas-rossii/952702b4-8e9b-46f6-9ef8-c3b0179ecc56/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №ЕТ/16087/25 Т02-297/25 по жалобе ИП Назаренко Е.Г. от 7 июля 2025 г.
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России






Решение
Решение №4862/25 Решение РНП № 25-218/04-2025 от 7 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №ТТ/7839/25 Решение по жалобе (вход. № 7175-ИП/25 от 05.05.2025) о пр... от 7 июля 2025 г.
Управление: Хабаровское УФАС России
Дело : Дело №027/05/18-941/2025 Решение по делу по жалобе (вход. № 7175-ИП/25 от 05.05.20...





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru