База решений ФАС
Решение №28456/25 б/а от 14 июля 2025 г. Дело №077/07/00-8400/2025 АО «Кимрская фабрика имени Горького» на АО «Концерн «Росэнер... из базы решений ФАС (№1868135) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8400/2025 АО «Кимрская фабрика имени Горького» на АО «Концерн «Росэнер... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-8400/2025 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
09.07.2025 г. Москва Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: Председательствующего: «...», членов Комиссии: «...», «...», при участии посредством видео-конференц-связи представителей АО «Кимрская фабрика им. Горького» в лице «...», АО «Концерн Росэнергоатом» в лице «...»; в отсутствие представителей филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Смоленская атомная станция» (Смоленская АЭС), ООО «АСТ ГОЗ», уведомленных надлежащим образом о дате, времени, месте рассмотрения дела письмом Московского УФАС России от 03.07.2025 № ФК/27081/25; рассмотрев жалобу АО «Кимрская фабрика им. Горького» (далее - Заявитель) на действия АО «Концерн Росэнергоатом» (далее Заказчик) и филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Смоленская атомная станция» (Смоленская АЭС) при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку пластикатовых и пленочных средств индивидуальной защиты (реестровый № 250007020300181, закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://www.astgoz.ru) (далее Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, направленная письмом Смоленского УФАС России от 01.07.2025 № НМ/3380/25. Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи. Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.
Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видео-конференц-связи от филиала Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Смоленская атомная станция» (Смоленская АЭС). Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках. Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в ненадлежащем формировании Закупочной документации. Как отмечает Заявитель, в Закупочной документации отсутствуют обязательные требования к участникам о подтверждении соответствия поставляемой продукции: - предоставление на этапе подачи заявки Сертификата соответствия ТР ТС 019/2011 (для спецодежды и обуви как средств индивидуальной защиты); - предоставление на этапе подачи заявки Сертификата ОИАЭ (обязательного для СИЗ, используемых в условиях радиационного воздействия). Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», в редакции с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 15 февраля 2013 № 46, от 25 сентября 2013 № 53, от 03 декабря 2013 № 54, от 10 апреля 2014 № 59, от 14 мая 2014 № 61, от 04 июня 2014 № 62, от 26 июня 2014 № 63, от 17 октября 2014 № 64, от 20 ноября 2014 № 66, от 31 марта 2015 № 70, от 29 апреля 2015 № 72, от 04 июня 2015 № 73, от 29 июля 2015 № 75, от 22 сентября 2015 № 76, от 24 декабря 2015 № 78, от 29 января 2016 № 79, от 26 апреля 2016 № 82, от 18 мая 2016 № 83, от 24 июня 2016 № 84 от 02 августа 2016 № 86, от 07 декабря 2016 № 88, от 30 декабря 2016 № 89, от 04 апреля 2017 № 93, от 08 сентября 2017 № 97, от 28 февраля 2018 № 100, от 11 апреля 2018 № 101, от 23 июня 2018 № 105, от 04 октября 2018 № 109, от 07 февраля 2019 № 112, от 31 июля 2019 № 120, от 09 октября 2019 № 121, от 17 июля 2020 № 132, от 06 ноября 2020 № 135, от 16 июня 2021 № 145, от 14 июля 2021 № 147, от 29 октября 2021 № 150, от 04 августа 2022 № 165, от 13 сентября 2022 № 167, от 31 января 2023 № 174, от 13 февраля 2024 № 189, от 25 декабря 2024 № 202) (далее Положение о закупке). В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещение о проведении закупки должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее. Заказчиком 25.06.2025 на сайте электронной торговой площадки ООО «АСТ ГОЗ» (далее Оператор ЭТП), а также в закрытой части на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее ЕИС) разместил информацию о проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку пластикатовых и пленочных средств индивидуальной защиты. Начальная (максимальная) цена договора: 7 761 876,00 рублей. Дата начала срока подачи заявок: 26.06.2025. Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2025 08:00. Заявитель в своей жалобе указывает, что отсутствие вышеуказанных требований ведет к нарушению в том числе требований промышленной безопасности. В свою очередь, Комиссия отмечает следующее. Как пояснил Заказчик, закупаемая продукция необходима для защиты ног персонала и основной обуви от загрязнения радиоактивными и химически агрессивными веществами, защиты основного комплекта средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) от общих производственных загрязнений частицами пыли, механических воздействий, от химических факторов, от возможного осаждения твердых радиоактивных частиц и будет применяться в составе дополнительного комплекта СИЗ для выполнения технологических операций с технологическим оборудованием и инструментом, при выполнении работ в условиях возможного радиоактивного загрязнения на объектах использования атомной энергии: энергоблоках и в хранилище отработавшего ядерного топлива Смоленской АЭС. Требования к продукции согласно подпункту а) пункта 1.1 части 1 статьи 5.1 Положения о закупках установлены в виде технического задания с учетом статей 5.2, 5.2.1 Положения о закупках. Комиссия отмечает, что в Техническом задании установлены требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) продукции в соответствии с ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», ГОСТ 12.4.217-2001 «ССБТ. Средства индивидуальной защиты от радиоактивных веществ и ионизирующих излучений. Требования и методы испытаний» (п. 5.3.7-5.3.8, п.5.5.1, п.5.5.3), ГОСТ 12.4.242-2013 «Система стандартов безопасности труда. Обувь специальная дополнительная для работ с радиоактивными и химически токсичными веществами. Общие технические требования и методы испытаний» (п.5.1, п.5.2, п.7-12) и СанПиН 2.2.8.49-03 «Средства индивидуальной защиты кожных покровов персонала радиационно опасных производств» (п. 4.1, п.4.2.5- 4.2.7, п. 4.4.2, 4.4.3). Вместе с тем в разделе 4 Технического задания выполнены требования, предусмотренные пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части указания требований к продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №878 «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» закупаемая продукция подлежит обязательной сертификации соответствия требованиям ТР ТС 019/2011 (п.24, 25 раздел III приложение 4 к техническому регламенту). В свою очередь, разделом 5.2 Технического задания предусмотрено предоставление при поставке продукции действующего Сертификата о соответствии продукции требованиям ТР ТС 019/2011 и заверенных копий всех протоколов сертификационных испытаний, выданных лабораториями, аккредитованными на проведение испытаний на соответствие техническому регламенту ТР ТС 019/2011, на основании которых были получены сертификаты соответствия. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2016 № 544 «Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения» (далее Постановление № 544) утверждено Положение «Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения» (далее Положение об оценке), согласно понятиям которого обязательная сертификация - форма оценки соответствия продукции обязательным требованиям, осуществляемой органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии. Пунктом 5 Положения об оценке определено, что продукция подлежит оценке соответствия до ее поставки (применения) на объект использования атомной энергии, а также при ее эксплуатации. При этом в соответствии с положениями пункта «б» части 1 статьи 5.2.1 Положения о закупках требования в отношении закупаемой продукции включают в себя, в том числе и требования стандартов, технических условий или иных нормативных документов, которым должна соответствовать продукция, а также требования к подтверждающим документам (сертификатам, заключениям, инструкциям, гарантийным талонам и т.п.), которые должны быть предоставлены в составе заявки, перед заключением договора либо при поставке продукции. Таким образом, Комиссия указывает, что в соответствии с Положением о закупках Заказчик вправе установить требование о предоставлении сертификатов на закупаемую продукцию при поставке продукции. На основании пункта 3 Постановления № 544 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору приказом от 21.07.2017 № 277 «Об утверждении Перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации и для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии» (далее Приказ Ростехнадзора № 277) утвержден перечень продукции, оценка соответствия которой осуществляется в форме обязательной сертификации. В соответствии с Приказом Ростехнадзора № 277 закупаемая продукция подлежит обязательной сертификации в области использования атомной энергии (п. 52, 54 раздел XII «Средства индивидуальной защиты»). Комиссия обращает внимание, что в разделе 5.2 Технического задания предусмотрено предоставление при поставке продукции действующего Сертификата соответствия в области использования атомной энергии (ОИАЭ) при выполнении работ в условиях возможного радиоактивного загрязнения, заверенных копий всех протоколов сертификационных испытаний, выданных лабораториями, аккредитованными на проведение испытаний в ОИАЭ, на основании которых были получены сертификаты соответствия. В свою очередь, из пункта 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Как следует из позиции Заказчика, сертификат соответствия, декларация о соответствии являются товарно-сопроводительными документами, подтверждающими качество товара. Между тем, с учетом положений действующего законодательства недопустимо требовать представления указанных документов в составе заявки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что требования о представлении в составе заявки участника сертификатов (декларации) соответствия возлагают на участника Закупки излишнее обременение, поскольку при таких условиях ему необходимо заблаговременно приобрести предполагаемую к поставке продукцию. Также Комиссия отмечает, что Закон о закупке не обязывает участника Закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки. При этом Заказчик вправе при определении предмета закупки указать все необходимые, по его мнению, требования к техническим и функциональным характеристикам предмета закупки, не устанавливая дополнительных требований к допуску участников закупки. Таким образом, отсутствие в составе заявки таких документов, сопровождающих передачу продукции, не свидетельствует о невозможности участника Закупки надлежащим образом исполнить договор. Соответственно, такое требование Закупочной документации будет являться избыточным, приводящим к необоснованному ограничению конкуренции, поскольку сужает круг потенциальных участников проводимой Закупки. Между тем, на участие в Закупке было подано 4 заявки, которые были допущены до дальнейшего участия, включая заявку Заявителя. Данные обстоятельства не позволяют Комиссии прийти к однозначному выводу о том, что действия Заказчика нарушают требования Закона о Закупках. Комиссия также отмечает, что одной из целей Закона о закупках является удовлетворение потребностей заказчиков в удовлетворении нужд в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках). Из взаимосвязи положений Закона о закупках следует, что Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара/оказание услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки. В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) Верховным Судом Российской Федерации указано, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции. В соответствии с пунктом 32 Обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 3, утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 10.11.2021 Законом о закупках заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Комиссия также обращает внимание, что Заявитель не предоставил каких-либо материалов в обоснование своей позиции. Вместе с тем Комиссия отмечает, что в силу пункта 5 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы. Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ). Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «Кимрская фабрика им. Горького» (ИНН: 6910012023, ОГРН: 1026901659344) на действия АО «Концерн «Росэнергоатом» (ИНН: 7721632827; ОГРН: 5087746119951) и филиала АО «Концерн «Росэнергоатом» «Смоленская атомная станция» (ИНН: 7721632827; ОГРН: 5087746119951) при проведении Закупки необоснованной. 2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.07.2025 № ФК/27081/25.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/c62bcb9f-1e13-4e4e-b77d-d59a2c459309/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н решение от 14 июля 2025 г. Управление: Астраханское УФАС России Дело : Дело №030/07/3-683/2025 Жалоба №5366/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №050/07/223-24553/2025 050/07/223-24553/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №050/07/223-24553/2025 050/07/223-24553/2025 Решение Решение №НВ/4220/25 Решение № 021/06/48-681/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Чувашское УФАС России Организации Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ИНН: 2130024126 Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» ИНН: 2130225986 ООО Группа Компаний "Инфострой" ИНН: 5261049232 Решение Решение №ДС/8293/25 Решение от 14 июля 2025 г. Управление: Ставропольское УФАС России Дело : Дело №026/10/5-1418/2025 от ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский Федеральный Университет" пост... Решение Решение №ИС/3302/25 Решение по делу № 073/10/104-464/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/10/104-464/2025 Обращение ГУЗ "Областной клинический кожно-венерологический ... Сфера деятельности: Контроль закупок |