Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №НВ/4199/25 Решение № 021/06/48-677/2025 от 11 июля 2025 г. . Участники: Бюджетное учреждение Чувашской Республики “Кугесьский детский дом- интернат для умственно отсталых детей” Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО", . из базы решений ФАС (№1868153). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Чувашское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 


 


 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО»

 

Дело № 021/06/48-677/2025 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2025 года

Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2025 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 №9 в составе:

;

при участии представителей от:

заказчика  Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Кугесьский детский дом интернат для умственно отсталых детей» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее  Заказчик)  "...", представителя по доверенности от 26.06.2025 № 01-16/20,

уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее  Уполномоченное учреждение)   "..."., представителя по доверенности от 09.01.2025,

вителя  общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» - "...", представителя по доверенности от 07.07.2025,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу (демонтаж) здания главного корпуса по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 (изв. № 0815500000525008224) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.07.2025 поступила жалоба ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу (демонтаж) здания главного корпуса по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 (изв. № 0815500000525008224).

Из жалобы следует, что заявка ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» отклонена комиссией неправомерно.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

10.06.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000525008224 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу (демонтаж) здания главного корпуса по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14, с начальной (максимальной) ценой контракта равной 10 077 400,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.06.2025 №ИЭА1 заявка с идентификационным номером 119146082 (ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО») признана не соответствующей установленным требованиям, а именно: «Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ) В соответствии с п.3 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закона №44-ФЗ), участник закупки не соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. В нарушение пп. н п. 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и п. 12 постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», а именно в составе заявки участник закупки не предоставил копии документов, подтверждающих наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Приложенный в составе заявки договор от 29.11.2024 г. не является подтверждением наличия у участника закупки вышеуказанного опыта (отсутствуют документы подтверждающие стоимость выполненных работ (изменения цены, дополнительные соглашения))».

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе указанные в данной статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) данной статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 данной статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 данной статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 2571) утверждены дополнительные требования к участникам закупок согласно приложению.

Согласно пункту 1 Постановления № 2571 следует, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.

Согласно пункту 12 раздела II Постановления 2571 при проведении закупочной процедуры, объектом которой являются работы по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), к участникам предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В соответствии с абзацем 4 подпункта «а» пункта 3 Постановления 2571 установлено, что позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

В соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 данной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Согласно Извещению объектом закупки является выполнение работ по сносу (демонтаж) здания главного корпуса по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14, начальная (максимальная) цена контракта равна 10 077 400,00 руб, в связи с чем в Извещении установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные позицией 12 раздела II приложения к Постановлению № 2571.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что Оператором электронной площадки в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, в качестве подтверждения наличия у Заявителя опыта выполнения работ в соответствии с позицией 12 приложения II к Постановлению № 2571 размещены в том числе копии следующих документов:

 

Тип документа

Название документа

 

 

Исполненный договор

Договор №7F00-FA077_05-0040_008-2024 от 29.11.2024.PDF

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 (смета 7) (2).pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 № 2 2 уч-к.pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 № 3 3 уч-к.pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 № 4 резерв.pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 № 5 Доп. затраты в зимн. время (2).pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

КС-2 № 6 Времен здания и соор. (2).pdf

Акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ

Акт приемки кс-14.pdf

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при наличии) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Пояснения.pdf

 

Обществом представлен договор от 29.11.2024 № 7F00-FA077/05-0040/008-2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция тепловой изоляции трубопроводов тепломагистрали М-3» для нужд Йошкар-Олинских тепловых сетей филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» на сумму 38 268 000 (тридцать восемь миллионов двести шестьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп., включая налог на добавленную стоимость по ставке 20%, в размере 6 378 000 (шесть миллионов триста семьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что пунктом 3.1.1 Договора от 29.11.2024 предусмотрено, что договорная цена включает в себя стоимость строительно-монтажных работ, материально-технических ресурсов, предоставляемых Подрядчиком, затраты связанные с организацией Строительной площадки, с зимним удорожанием, погрузочно-разгрузочными работами, перебазировкой строительной техники, мобилизацией ресурсов Подрядчика, устройство временных зданий и сооружений, подготовка эксплуатационных кадров, затраты на участие в сдаче Объекта в эксплуатацию, затраты на управление проектом, расходы на предоставление страхования и Обеспечения, командировочные расходы, налог на добавленную стоимость по ставке 20%, расходы, связанные с заключением, исполнением Договора факторинга, и предоставлением Независимой гарантии в соответствии с Соглашением об обеспечении исполнения обязательств (Приложение № 9 к Договору)», а также все иные расходы и затраты Подрядчика, связанные с реконструкцией Объекта(ов) и исполнением обязательств по Договору, а также причитающиеся Подрядчику вознаграждение.

Согласно акту приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 09.12.2024 стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации 31 561 919,99 руб.

НДС в смете  это налог, на все виды работ, материалов, оборудования и т.п., которые должен обязательно учитываться в сметной документации. По правилам, принятым в сметном деле в России внутри сметы все затраты подсчитываются и указываются без НДС. И только в конце в итогах сметы он проставляется на всю сумму СМР. Данный налог в зависимости от законодательства может варьироваться от 0 до 20%.

Согласно Приложению № 2 к договору подряда № 7F00-FA077/05-004/0008-2024 (сводный сметный расчет стоимости строительства №1) составляет 38 268 000,00 руб. (в том числе 6 378 000,00 руб. НДС 20%).

В соответствии с п. 3.1.5 Договора подряда № 7F00-FA077/05-004/0008-2024 по мере разработки (корректировки) и утверждения Заказчиком Рабочей документации Стороны вправе вносить изменения в Сметный расчет договорной цены, детализируя и уточняя его применительно к уточненным объемам работ, что оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.

Пунктом 3.1.8 Договора подряда № 7F00-FA077/05-004/0008-2024 предусмотрено, что если по итогам выполнения всех работ по договору договорная цена в результате ее изменения согласно п 3.1.5  3.1.7 Договора будет меньше предельно-максимального уровня, указанного в п. 3.1 Договора, то стороны также вправе заключить дополнительное соглашение об изменении Договорной цены и уточнении Сметного расчета Договорной цены (Приложение № 2 к договору) с учетом состоявшихся изменений.

Следовательно изменение цены договора оформляется дополнительных соглашением. Участнику необходимо было представить полный комплект документов для подтверждения опыта по позиции 12 Постановления 2571

Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что не смотря на отсутствие дополнительного соглашения при подтверждении опыта по закупке № 0815500000525008224, представленные Обществом документы подтверждают выполнение работ на сумму, соответствующую требованиям, рассматриваемой закупки.

Комиссия Чувашского УФАС России, изучив заявку Заявителя на участие в аукционе 0815500000525008224 установила, что дополнительное соглашение к договору от 29.11.2024 № 7F00-FA077/05-0040/008-2024 в аккредитованных на электронной площадке документах не было представлено в составе заявки ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» при участии в закупке.

Однако согласно требованиям, установленным в договоре, дополнительное соглашение заключается при изменении сметного расчета договорной цены.

Комиссия Чувашского УФАС России, изучив документы, представленные в качестве подтверждения наличия опыта на участие в аукционе 0815500000525008224, приходит к выводу, что договор от 29.11.2024 № 7F00-FA077/05-0040/008-2024 и иные представленные Заявителем документы в рамках участия в аукционе 0815500000525008224 не подтверждают наличие у Заявителя опыта выполнения работ в соответствии с требованиями позиции 12 приложения II к Постановлению № 2571.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России, изучив представленные документы и сведения, приходит к выводу, что действия Комиссии по осуществлению закупок, отклонившей заявку Заявителя, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил документов и сведений, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу (демонтаж) здания главного корпуса по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 (изв. № 0815500000525008224) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

2025-4685

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/e8a73842-ac61-4668-8388-12a0533c7617/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №054/01/14.6-429/2025 в отношении ООО «ВЧИСТОТЕ» ; ИП Голубева А.В. от 11 июля 2025 г.
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/01/14.6-429/2025 в отношении ООО «ВЧИСТОТЕ»


Решение
Решение №ОЕ/3180/25 Решение по делу № 012/05/7-401/2025 в отношении ИП П. от 11 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/05/7-401/2025 факт распространения рекламы табака по адресу: РМЭ, г. Йошка...


Решение
Решение б/н drk от 11 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/104-598/2025 орк


Решение
Решение б/н drk от 11 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/104-594/2025 орк


Решение
Решение б/н drk от 11 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/104-597/2025 орк





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru