Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №054/10/5-1904/2025 в отношении ООО «ДЕНМАРК» от 18 июля 2025 г. Дело №054/10/5-1904/2025 в отношении ООО «ДЕНМАРК» из базы решений ФАС (№1868374) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/10/5-1904/2025 в отношении ООО «ДЕНМАРК»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

054/10/5-1904/2025

18 июля 2025 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...> ;

рассмотрев посредством ВКС обращение муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» (далее  МУП «Новосибирский метрополитен») (вх. № 13676/25 от 04.07.2025 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ДЕНМАРК» (далее  ООО «ДЕНМАРК»), который был признан победителем запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1) (извещение на сайте <...> № <...>) и уклонился от заключения договора,

в отсутствии представителя МУП «Новосибирский метрополитен», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения обращения,

в присутствии директора ООО «ДЕНМАРК» <...>, представителя ООО «ДЕНМАРК» - <...> (представитель по доверенности от 04.07.2025 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МУП «Новосибирский метрополитен» (вх. № 13676/25 от 04.07.2025 года) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДЕНМАРК» (юридический адрес: 125284, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, ш. <...>; ОГРН: <...>, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2024, ИНН: <...>, КПП: <...>), который был признан победителем запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1) (извещение на сайте <...> № <...>) и уклонился от заключения договора,  в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Федеральный закон № 223-ФЗ, Закон о закупках).

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование юридического лица, которое уклонилось от заключения договора:

Общество с ограниченной ответственностью «ДЕНМАРК» (ООО «ДЕНМАРК»).

2. Сведения о месте нахождения юридического лица: страна  Россия;

почтовый индекс  125284;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса  г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ш. <...>.

3. Идентификационный номер налогоплательщика: <...>.

4. Дата подведения итогов закупки  26.05.2025 г.

5. Сведения о договоре:

наименование товаров (работ, услуг)  поставка модулей управления TER_CM_16_1(220_1);

код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг  27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры;

валюта договора  Российский рубль;

цена договора  1 772 042,36 руб. (начальная (максимальная) цена договора), 1 096 000, 00 руб. (цена, предложенная победителем закупки);

срок исполнения договора  до 31.10.2025;

код валюты договора - Код валюты договора: 643 Российский рубль.643 Российский рубль.

МУП «Новосибирский метрополитен» сообщило следующее.

Дата рассмотрения и оценки заявок: 26.05.2025 протокол №110 рассмотрения и оценки заявок запроса котировок №<...>, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Сведения о договоре:

1. Предмет договора: Поставка модулей управления TER_CM_16_1(220_1).

2. Код ОКПД 2 - 27.12.40.000 «Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры».

3.  Валюта - российский рубль, код по ОКВ - 643 RUB.

4.  Цена договора - 1 096 000,00 (один миллион девяносто шесть тысяч) рублей 00 копеек.

5.  Срок исполнения договора - до 31.10.2025.

МУП «Новосибирский метрополитен» (далее - Заказчик) 13.05.2025 разместило извещение о проведении запроса котировок, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № <...>.

В соответствии с протоколом № 110 рассмотрения и оценки заявок запроса котировок № 32514829041, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 26.05.2025 победителем признан участник № 7, ООО «ДЕНМАРК» (далее  Участник).

Заказчиком на ЭТП РТС-тендер 28.05.2025 направлен Участнику проект договора на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1).

Проект договора в электронном виде не был подписан Участником. Крайний срок подписания 04.06.2025 20:00:00 (МСК). Срок подписания договора Участником установлен извещением о проведении запроса котировок, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с п. 1.11.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг Муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» от 27.12.2024.

В связи с этим был составлен и размещен в ЕИС протокол № 130 от 06.06.2025 о признании победителя запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, уклонившимся от заключения договора.

На основании вышеизложенного МУП «Новосибирский метрополитен» просит рассмотреть вопрос о включении сведений об ООО «ДЕНМАРК» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в соответствии с ч. 2 ст. 5 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «ДЕНМАРК» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

ООО «ДЕНМАРК» (далее  победитель закупки) по результатам аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер закупки: №<...>) на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1) признано победителем, что подтверждается соответствующим протоколом, опубликованном на официальном сайте ЕИС.

27.05.2025 г. размещен Итоговый протокол №<...>.

28.05.2025 г. Заказчиком был направлен проект договора для его последующего подписания победителем закупки.

06.06.2025 г. размещен Протокол признания участника уклонившемся от заключения договора № <...>.

С учетом норм Извещения (абз. 4 п. 22 раздел 1): «Победитель закупки (единственный участник) в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его, и направляет Заказчику».

Доводим до сведения, что ООО «ДЕНМАРК» не имело умысла на уклонение от подписания Государственного контракта.

Данная ситуация произошла ввиду следующих обстоятельств:

В первую очередь отмечаем, что рассматриваемая закупка является первым опытом участия ООО «ДЕНМАРК» в Государственных закупках.

В силу указанного выше, а также перманентной занятости и загруженности Генерального директора ООО «ДЕНМАРК», для управления тендерными и контрактными делами организации был взят на работу соответствующий профильный специалист, в обязанности которого, помимо прочего, входит отслеживание факта поступления проекта договора, расчет крайнего срока его подписания, а также расчет суммы обеспечения исполнения договора.

По факту поступления проекта договора, Генеральный директор ООО «ДЕНМАРК» поручил тендерному специалисту рассчитать сумму обеспечения исполнения Контракта, а также крайний срок подписания проекта договора.

Тендерный специалист поручение исполнил, сообщил сумму обеспечения, а также уведомил, что крайний срок подписания проекта договора  16.06.2025 г., тем самым введя Генерального директора в заблуждение.

Получив информацию от тендерного специалиста, Генеральный директор ООО «ДЕНМАРК» планировал все свои дальнейшие действия с учетом информации, что именно 16.06.2025 г. является крайним днем подписания проекта договора.

04.06.2025 г. ООО «ДЕНМАРК» выпустило Независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения договора и до 16.06.2025 г. планировало осуществить процедуру подписания, однако, как оказалось в дальнейшем, тендерный специалист ошибся с расчетами крайнего срока подписания проекта договора, ввиду чего подписание не было осуществлено в отведенный срок.

Как ранее было указано, 06.06.2025 г. размещен Протокол признания участника уклонившемся от заключения договора № <...>.

По факту произошедшего Генеральный директор ООО «ДЕНМАРК» инициировал внутреннее разбирательство.

В ходе указанного разбирательства совместно с тендерным специалистом дополнительно была проанализирована вся закупочная документация.

По ходу указанного анализа стала очевидна конкретная ошибка тендерного специалиста: при расчете крайнего срока подписания проекта договора он руководствовался не абз. 4 п. 22 раздел 1 Извещения, в котором указано, что проект договора должен быть подписан в течение пяти рабочих дней со дня получения, а абз. 1 п. 22 раздел 1 Извещения, в котором указано, что договор по результатам проведения электронного запроса котировок заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Руководствуясь абз. 1 п. 22 раздел 1 Извещения, тендерный специалист рассчитал 20-ый день с момента размещения итогового протокола (27.05.2025 г.), в результате чего получил дату 16.06.2025 г.

По результатам внутреннего разбирательства было принято решение о передаче тендерному специалисту соответствующей претензии.

Вместе с тем доводим до сведения, что ООО «ДЕНМАРК» желает и готово исполнить договор в полном объеме и в установленные сроки.

В качестве подтверждения своих намерений отмечаем, что ООО «ДЕНМАРК» обладает всеми необходимыми ресурсами для исполнения договора.

В качестве подтверждения факта своей добросовестности и отсутствия систематического нарушения действующего законодательства доводим до сведения, что ООО «ДЕНМАРК» ведет свою деятельность с 2024 г.

Вместе с тем, проанализировав действующее законодательство Российской Федерации, изучив практику, применяемую Антимонопольными органами, а также судебную практику, касающуюся проведения государственных закупок и вопроса о включении организаций в реестр недобросовестных поставщиков, хотим обратить внимание комиссии на следующее:

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 №13-П и от 21.11.2002 №15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Правовая позиция, выраженная в Постановлении Конституционного Суда Российской федерации от 18.07.2008 №10-П, не исключает, что федеральный законодатель, учитывая социальные, экономические и иные факторы, а также исходя из неоднородного характера соответствующих правоотношений, вправе прибегать к их регулированию с использованием правовых средств не только в рамках одной отраслевой модели. Однако такое правовое регулирование, во всяком случае, не может не учитывать конституционные принципы справедливости, юридического равенства, пропорциональности и соразмерности, вводимых мер конституционно значимым целям и их согласованности с системой действующего правового регулирования.

В силу статей 17 (часть 3), 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

В связи с этим, любое негативное последствие, установленное законодателем за нарушение желаемой модели поведения, требует установления контролирующим органом вины, наличие которой является во всех отраслях права предпосылкой возложения юридической ответственности.

При принятии решения о включении либо не включении сведений о лицах в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не вправе ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения участником закупки тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

В каждом подобном случае антимонопольным органом должна проводиться проверка факта уклонения участника закупки от исполнения контракта, проведение которой является обязательным в случае непредставления заказчиком документов, однозначно подтверждающих отказ от исполнения контракта.

Реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в конкурсах по размещению государственного и муниципального заказов.

Включение сведений о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не обеспечивает реализацию целей, как ведения такого реестра, так и Закона о контрактной системе, а также является явно несоразмерным характеру осуществленных действий.

Тем самым антимонопольный орган не должен ограничиваться формальной констатацией нарушения формальных сроков и нарушений, установленных законом. При принятии решения о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков подлежат установлению обстоятельства его недобросовестного поведения, такие как умысел к уклонению от подписания контракта и злоупотребление.

Изложенная выше правовая позиция подтверждается многочисленной судебной практикой.

Нельзя оставить без внимания тот факт, что включением сведений в РНП причиняется значительный материальный ущерб, в связи с тем, что он будет лишен возможности участвовать в торгах для обеспечения государственных и муниципальных нужд сроком на 2 (два) года.

Принимая во внимание все перечисленные выше факты, руководствуясь Конституционными принципами, принципами Гражданского Законодательства Российской Федерации и нормами Закона №223-ФЗ, ООО «ДЕНМАРК» просит сведения ООО «ДЕНМАРК» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

13.05.2025 МУП «Новосибирский метрополитен» разместило в ЕИС извещение № <...> о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1).

Дата начала срока подачи заявок - 13.05.2025.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) -21.05.2025 09:00.

Дата подведения итогов - 26.05.2025.

В соответствии с протоколом № 110 рассмотрения и оценки заявок запроса котировок № <...>, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 26.05.2025 победителем признан участник № 7, ООО «ДЕНМАРК» (далее  Участник).

28.05.2025 МУП «Новосибирский метрополитен» посредством ЭТП РТС-тендер направило ООО «ДЕНМАРК» проект договора на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1).

Согласно п. 21 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1), договор по результатам проведения электронного запроса котировок Заказчик заключает не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки, в следующем порядке. В течение пяти рабочих дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки Заказчик направляет победителю (единственному участнику) заполненный проект договора. Победитель закупки (единственный участник) в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его, и направляет Заказчику. Заказчик не ранее чем через 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, подписывает договор. Договор по результатам осуществления конкурентной закупки в электронной форме заключается в указанном ранее порядке и сроки с учетом особенностей документооборота в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и подписывается электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно участника такой закупки, заказчика.

Крайний срок подписания 04.06.2025 20:00:00 (МСК).

Проект договора в электронном виде не был подписан Участником.

В связи с изложенным был составлен и размещен в ЕИС протокол № 130 от 06.06.2025 о признании победителя запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, уклонившимся от заключения договора.

Согласно пояснениям ООО «ДЕНМАРК», ООО «ДЕНМАРК» не имело умысла на уклонение от подписания Государственного контракта. Данная ситуация произошла ввиду ошибки в расчетах срока подписания договора тендерного специалиста, первого опыта участия ООО «ДЕНМАРК» в Государственных закупках. Так, при расчете крайнего срока подписания проекта договора тендерный специалист руководствовался не абз. 4 п. 22 раздел 1 Извещения, в котором указано, что проект договора должен быть подписан в течение пяти рабочих дней со дня получения, а абз. 1 п. 22 раздел 1 Извещения, в котором указано, что договор по результатам проведения электронного запроса котировок заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. При этом 04.06.2025 г. ООО «ДЕНМАРК» выпустило Независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения договора и до 16.06.2025 г. планировало осуществить процедуру подписания, однако, как оказалось в дальнейшем, тендерный специалист ошибся с расчетами крайнего срока подписания проекта договора, ввиду чего подписание не было осуществлено в отведенный срок. ООО «ДЕНМАРК» желает и готово исполнить договор в полном объеме и в установленные сроки.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Нарушение участником закупки своих обязательств по подписанию договора при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «ДЕНМАРК» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от заключения договора, поскольку Общество имело намерение заключить договор, 04.06.2025 выпустило независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения договора, представило на рассмотрение Комиссии Новосибирского УФАС России счет на оплату от 27.05.2025 за поставку модулей управления TER_CM_16_1(220_1) в количестве 23 шт., выставленный ООО «ДЕНМАРК» поставщиком.

На основании вышеизложенного, невозможно сделать вывод о недобросовестности ООО «ДЕНМАРК» при заключении договора в рамках данной закупки.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года, Приказом ФАС России от 24.12.2024 № 1072/24, от 14.02.2025 № 101/25 «О порядке ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Законом о закупках»,

РЕШИЛА:

Не включать информацию об обществе с ограниченной ответственностью «ДЕНМАРК» (юридический адрес: 125284, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, ш. <...>; ОГРН: <...>, Дата присвоения ОГРН: <...>, ИНН: <...>, КПП: <...>) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/b41cd461-c92b-4124-9680-1b44d9821699/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №МП/2869/25 РЕШЕНИЕ по делу № 028/06/99-532/2025 от 18 июля 2025 г.
Управление: Амурское УФАС России


Решение
Решение №МП/2865/25 РЕШЕНИЕ по делу № 028/06/104-549/2025 от 18 июля 2025 г.
Управление: Амурское УФАС России


Решение
Решение б/н Решение по делу № 032/06/105-639/2025 о нарушении требований... от 18 июля 2025 г.
Управление: Брянское УФАС России
Дело : Дело №032/06/105-639/2025 Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном...


Решение
Решение №004/10/104-270/2025 РЕШЕНИЕ по делу №004/10/104-270/2025 об отказе включения све... от 18 июля 2025 г.
Управление: Алтайское республиканское УФАС России


Решение
Решение №РВ-04/6786 Решение по делу № 016/07/3-877/2025 от 18 июля 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/07/3-877/2025 Жалоба №7298
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru