Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение б/н б/а от 5 августа 2025 г. Дело №077/07/00-9321/2025 ООО «РИТ» на ППК «Роскадастр» из базы решений ФАС (№1868789) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9321/2025 ООО «РИТ» на ППК «Роскадастр»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9321/2025 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
31.07.2025                                                                                                                                                     г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

«...»

при участии «...»

рассмотрев жалобу ООО «РИТ» (далее - Заявитель) на действия ППК «Роскадастр» (далее  Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку автоматизированных рабочих мест для нужд филиала ППК «Роскадастр» «Дальневосточное АГП» (реестровый № 32515035401) (далее  Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы Заявитель оспаривает действия Заказчика по отклонению его заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения и истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Комиссией установлено, что Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее  ЕИС), а также на сайте электронной торговой площадки https://www.fabrikant.ru 14.07.2025 размещено извещение № 32514440981 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку автоматизированных рабочих мест для нужд филиала ППК «Роскадастр» «Дальневосточное АГП».

Начальная (максимальная) цена договора: 6 058 660.74 рублей.

Дата начала подачи заявок: 14.07.2025.

Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2025 03.00.

Дата подведения итогов: 21.07.2025.

Согласно протоколу подведения итогов от 21.07.2025 заявка Заявителя (№ 8) отклонена как не соответствующая требованиям Документации со следующей формулировкой: «В соответствии с пп. а п.2 части 4 ст. 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения».

Заявитель, не согласившись с указанным основанием отклонения заявки указал, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Постановление №1875) информацией, подтверждающей страну происхождения товара, является номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции.

Вместе с тем товар, подлежащий поставке по результатам проведения спорной закупки, а именно: «Клавиатура и мышь в комплекте» в указанном реестре отсутствует, следовательно, не представляется возможным подтвердить страну происхождения товара.

При этом Заявитель указал, что его заявка была отклонена в связи с предоставлением Заказчиком национального режима, установленного пунктами 10 и 41 Информационной карты в части ограничения закупок товаров, происходящих из иностранных государств при наличии поданной на участие в спорной закупке заявки, содержащей предложение о поставке товара из Российской Федерации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и пояснил, что на участие в закупке, поступило: 18 (восемнадцать) заявок. При этом только участниками № 13 и №16 по всем позициям предложен товар со страной происхождения Российская Федерация с указанием реестровых номеров, в связи с чем последние были допущены, остальные заявки, включая заявку Заявителя - отклонены, Победителем признан участник с заявкой №13 с ценовым предложением 5 914 667,00 рублей.

Комиссией, в свою очередь, установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией установлено, что в своей деятельности Заказчик руководствуется Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг публично-правовой компании «Роскадастр» (далее  Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положениями части 6 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что рассмотрение, оценка и сопоставление заявок участников закупки осуществляется в соответствии с критериями и порядком оценки заявок, устанавливаемыми в документации о Закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Требования к информации и документам, предоставляемым участниками закупки на участие в запросе котировок в составе заявки участника установлены пунктом 40 Извещения, в соответствии с подпунктом 11 которого «Предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки» участник закупки в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме указывает характеристики поставляемого товара (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с требованиями, установленными в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению о запросе котировок в электронной форме) по форме Приложения № 3 к Извещению о запросе котировок в электронной форме «Образец ценового предложения».

Приложением №3 к Извещению установлен образец ценового предложения, содержащий, в том числе графу «Страна происхождения, Реестровый номер Товара (при наличии)».

Согласно примечанию к указанной графе для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1 - 145 приложения № 1 к настоящему постановлению, позициях 1 - 433 приложения № 2 к настоящему постановлению, приложении № 3 к настоящему постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», содержащей в том числе:

информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» для целей осуществления закупок;

информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).

В соответствии с пунктом 41 Извещения участник закупки должен в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара указать наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), информацию и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1-4 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия отмечает, что информация о соответствующем номере реестровой записи из реестра российской промышленной продукции в составе Предложения участника спорной закупки указывается только при предложении российского товара при наличии реестрового номера.

В соответствии с подпунктом 29 Извещения Заказчик отклоняет заявку участника процедуры закупки, в том числе в случаях:

- непредставления документов и информации, предусмотренной документацией о закупке, или представление недостоверной информации;

- несоответствия документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке;

- несоответствия участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным документацией о закупке.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3.1-4 Закона о закупках при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, положения настоящей статьи, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.

Правительство Российской Федерации:

1) вправе с учетом положений части 3 настоящей статьи принимать меры, устанавливающие:

а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе минимальную обязательную долю закупок товаров российского происхождения;

в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами;

2) определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей настоящего Федерального закона, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 настоящей части.

Во исполнение указанных положений Закона о закупках принято постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением о требованиях к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими гражданами, российскими юридическими лицами, о порядке формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о порядке предоставления федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 7 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 7 статьи 3.1-4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», доступа к информации, содержащейся в таких отчетах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о порядке рассмотрения таких отчетов и оценки результатов осуществления в отчетном году указанных закупок этим федеральным органом исполнительной власти») (далее  Постановление № 1875).

Согласно пункту 1 Постановления № 1875 при осуществлении закупок в соответствии с Законом о закупках установлены:

запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами, по перечню согласно приложению № 1, а также закупок в рамках государственного оборонного заказа для выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению № 2;

преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг).

При этом в силу подпункта а пункта 3 Постановления № 1875 информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей настоящего постановления, являются, в том числе: для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1 - 145 приложения № 1 к настоящему постановлению, позициях 1 - 433 приложения № 2 к данному постановлению, приложении № 3 к настоящему постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации».

Комиссией установлено, что предметом рассматриваемой закупки является поставка автоматизированных рабочих мест.

При этом согласно описанию объекта закупки, содержащемуся в Технической части Документации (Приложение №1) к Извещению о закупке Поставке подлежит следующий товар: Настольный ПК, монитор, клавиатура и мышь в комплекте.

При этом виды поставляемых товаров указаны как:

 

№ п/п

Характеристика товара

Ед. измерения

Значения

1

Настольный ПК

 

 

2

Количество ядер процессора,

Штука

e 6

3

Количество потоков процессора,

Штука

e12

4

Частота процессора базовая,

Гигагерц

e 2,5

5

Производитель процессора

-

Intel

6

Серия процессора

Не ниже

I5  12400

6

Охлаждение процессора

 

Активное

7

Тип видеоадаптера

-

Дискретный

8

Видеоадаптер

Не хуже

NVIDIA GeForce RTX 4090

9

Объем видеопамяти

Гигабайт

e 24

10

Тип оперативной памяти

-

DDR5

11

Общий объем установленной оперативной памяти,

Гигабайт

e 64

12

Количество модулей памяти.

Штука

e 2

13

Количество разъемов для памяти.

Штука

e 4

14

Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти,

Гигабайт

e 128

15

Тип накопителя

-

SSD

16

Интерфейс накопителя

-

M.2 PCIe

17

Объем SSD накопителя,

Гигабайт

e 2500

18

Мощность блока питания

Вт

e 1200

19

Сетевой интерфейс

Штука

e 1

20

Тип подключения сетевого интерфейса

 

Проводной RJ 45

21

Скорость сетового подключения

Мегабит

e 100

22

Предустановленная операционная система

-

Astra Linux

№ п/п

Характеристика товара

Ед. измерения

Значения

1

Монитор

 

 

2

Количество

Штука

11

3

Разрешение экрана

Пиксель

e 1900х1080

4

Диагональ экрана

Дюйм

e 27

5

Тип матрицы

 

IPS

 

№ п/п

Характеристика товара

Ед. измерения

Значения

1

Клавиатура

 

 

2

Вид подключения

 

Проводная

3

Разъем подключения

 

USB

 

№ п/п

Характеристика товара

Ед. измерения

Значения

1

Мышь

 

 

2

Вид подключения

 

Проводная

3

Разъем подключения

 

USB

 

При этом согласно форме ценового предложения (Приложение № 3 к Извещению о закупке) сведения о предлагаемом к поставке товаре и его характеристиках подлежат указанию попозиционно.

С учетом изложенного, довод Заявителя о том, что поставке в рамках спорной процедуры закупки подлежал товар «мышь и клавиатура в комплекте», в отношении которого отсутствуют реестровые номера в реестре российской промышленной продукции, подлежит отклонению как не обоснованный, поскольку из указанных положений документации в совокупности вывод о том, что в рамках данной закупки не могут быть предложены поставке отдельные товары: мышь и клавиатура, объединенные в необходимое Заказчику число комплектов для формирования Заказчиком автоматизированных рабочих мест в составе настольного ПК, монитора, а также клавиатуры и мыши.

Вывод Заявителя об обратном основан на неверном толковании положений Документации и является субъективным мнением Заявителя, не нашедшим подтверждения в ходе рассмотрения жалобы Комиссией.

Вместе с тем, Комиссия отмечает следующее.

Согласно Извещению поставке подлежат товары со следующими кодами ОКПД2:

26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру,

26.20.40.130 Инструменты и принадлежности для вычислительных машин,

26.20.15.120 Системные блоки, что соответствует позициям 201, 205 и 199 Перечня товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами, в отношении которых устанавливается ограничение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок отдельными видами юридических лиц (Приложение №2 к Постановлению №1875), соответственно.

Поскольку товар с указанным кодом ОКПД2 включен в приложение № 2 (Перечень ограниченного допуска товаров иностранного производства) к Постановлению № 1875, при закупке данного товара заказчики обязаны применять положения национального режима в отношении таких товаров, требования Постановления № 1875.

В соответствии с пунктами 10, 41 Извещения Заказчиком установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Проанализировав поданные на участие в закупке заявки, Комиссия установила, что на участие в закупке подано 18 заявок, в том числе заявка Заявителя №8, согласно которой по позициям описания объекта закупки №1и №2 был предложен товар со страной происхождения Российская Федерация без указания реестровых номеров, по остальным позициям - Китай.

При этом Заказчиком отклонены все заявки, включая заявку Заявителя №8, кроме Заявок №13 и №16, содержащих предложение с указанием наименования страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара)  Российская Федерация с реестровыми номерами.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 3.1-4. Закона о закупках если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 2 данной статьи ограничение закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;

б) при исполнении договора замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.

Таким образом, вышеуказанные нормы права не предусматривают такой меры ограничения на поставку товара, происходящего из иностранного государства, как отклонение участника, предложившего к поставке такой товар даже при наличии признанной соответствующей требованиям Документации заявки, содержащей предложение о поставке товара российского происхождения.

При этом Комиссией установлено, что не указание в составе заявки реестрового номера из реестра российской промышленной продукции в соответствии с положениями Документации также не является основанием для отклонения заявки.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявка Заявителя отклонена Заказчиком неправомерно, поскольку при указанных обстоятельствах оснований для отклонения данной заявки у Заказчика не имелось.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика признаков нарушения пункта 2 части 1, части 6 статьи 3, пункта 2 части 4 статьи 3.1-4.Закона о закупках, а следовательно, об обоснованности доводов жалобы и выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РИТ» (ИНН:?9721087646, ОГРН:?1197746588940) на действия ППК «Роскадастр» (ИНН:7708410783, ОГРН: 1227700700633) при проведении Закупки обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1, части 6 статьи 3, пункта 2 части 4 статьи 3.1-4 Закона о закупках.

3.? Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/eda72428-3c39-4d10-8071-fcd92af23c29/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №ДМ/2462/25 Решение от 5 августа 2025 г.
Управление: Мордовское УФАС России
Дело : Дело №013/06/42-341/2025 44-ФЗ


Решение
Решение №050/07/223-27419/2025 050/07/223-27419/2025 от 5 августа 2025 г.
Управление: Московское областное УФАС России
Дело : Дело №050/07/223-27419/2025 050/07/223-27419/2025


Решение
Решение №072/06/44/110/2025 Заявитель в жалобе указывает, что сформированное заказчиком ... от 5 августа 2025 г.
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/06/3-110/2025 Заявитель в жалобе указывает, что сформированное заказчиком ...
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №ДМ/2463/25 Решение от 5 августа 2025 г.
Управление: Мордовское УФАС России
Дело : Дело №013/06/104-342/2025 44-ФЗ


Решение
Решение №072/06/44/112/2025 Заявитель в поступившей жалобе указывает, что заказчиком уст... от 5 августа 2025 г.
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/06/3-112/2025 Заявитель в поступившей жалобе указывает, что заказчиком уст...
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru