Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение б/н не вкл от 11 августа 2025 г. Дело №029/06/104-672/2025 орк подрядчика из базы решений ФАС (№1868968) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/104-672/2025 орк подрядчика


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

   

Дело № РНП-29-101

029/06/104-672/2025

 

       
       
 

РЕШЕНИЕ

06 августа 2025 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее  Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

а основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в отсутствии представителей от Заказчика и Участника закупки, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

30 июля 2025 года в Архангельское УФАС России  уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее  Заказчик) о включении сведений об ООО «Роксбер Проект» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 24.05.2023 №  23000147 на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Реконструкция комплекса канализационных очистных сооружений пос. Цигломень" (извещение №0124300021023000147), заключенный с ООО «Роксбер Проект», расторгнут в связи с принятием Подрядчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

13.04.2023 Уполномоченным органом  Администрацией городского округа "Город Архангельск" в лице департамента экономического развития, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее  ЕИС) размещено извещение  №0124300021023000147 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Реконструкция комплекса канализационных очистных сооружений пос. Цигломень" (далее  Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта  12 816 666,67 рублей.

12.05.2023 по результатам проведенной процедуры конкурса победителем был признан участник закупки - Общество с ограниченной ответственностью «Роксбер Проект», предложивший цену контракта 12 800 000,00 рублей.

24.05.2023 между Заказчиком и Общество с ограниченной ответственностью «Роксбер Проект» (далее  Подрядчик, Общество) заключен муниципальный контракт № 23000147 (далее  Контракт) на оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Реконструкция комплекса канализационных очистных сооружений пос. Цигломень".

В соответствии с пунктом 1.8 Контракта (в редакции дополнительного соглашения от 24.12.2024 №2) срок оказания услуг.

По I этапу: начало оказания услуг - с даты заключения Контракта, окончание оказания услуг - не позднее 01 октября 2023 года. Возможно досрочное оказание услуг.

По II этапу: начало оказания услуг - с 02 октября 2023 года, окончание оказания услуг - не позднее 01 октября 2024 года. Возможно досрочное оказание услуг.

По III этапу: начало оказания услуг - с 02 октября 2023 года, окончание оказания услуг - не позднее 01 октября 2024 года. Возможно досрочное оказание услуг.

Пунктом 1.3 Контракта (в редакции дополнительного соглашения от 24.12.2024 №2) установлено, что Услуги оказываются в три этапа.

I этап включает в себя:

- Предпроектные обследования, сбор исходных данных, предварительные изыскания, разработка, согласование и утверждение основных технических решений (ОТР) по сооружаемым (реконструируемым) объектам;

- Комплексные инженерные изыскания (инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-экологические изыскания, гидрометеорологические изыскания) в объеме, необходимом и достаточном для прохождения государственной экспертизы инженерных изысканий и подготовки проектной документации;

- Прохождение государственной экспертизы инженерных изысканий.

II этап включает в себя:

- Разработку, согласование проектно-сметной документации и материалов инженерных изысканий в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, согласование проектной документации с заказчиком и министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области, разработка (при необходимости) землеустроительной документации для осуществления проектирования и реконструкции.

- Экологическую экспертизу проектной документации (при необходимости). В том числе получение заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае необходимости).

- Разработку и согласование рабочей документации.

III этап включает в себя:

- Государственную экспертизу проектно-сметной документации (в соответствии с действующим законодательством)".

В соответствии с пунктом 3.1.6 Контракта Заказчик обязан передать Подрядчику исходные данные (документацию) по объекту согласно заданию. Иные исходные данные, необходимость которых выявилась в процессе оказания услуг, предоставляется по письменному запросу Исполнителя.

Согласно статьи 759 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации.

Таким образом, Заказчик обязан предоставить Подрядчику, в том числе градостроительный план земельного участка (далее  ГПЗУ).

В соответствии со статьей 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

В соответствии со статьей 716 Гражданского кодекса РФ в процессе выполнения работ по I Этапу Контракта работы неоднократно приостанавливались Подрядчиком по причинам и обстоятельствам, не зависящим от Подрядчика, а также Подрядчик информировал Заказчика о невозможности выполнения отдельных видов работ и завершения работ по Контракту в срок (письма исх. №351/06-23 от 14.06.2023, №456/07-23 от 14.07.2023, №494/08-23 от 02.08.2023, №541/08-23 от 09.08.2023, №597/08-23 от 31.08.2023, №651/09-23 от 19.09.2023, №669/09-23 от 26.09.2023, №712/10-23 от 20.10.2023), в том числе в связи с непредоставлением градостроительного плана земельного участка.

20.12.2023 в ЕИС Заказчиком осуществлена приемка оказанных услуг по I Этапу Контракта. Принято и оплачено услуг на сумму 3 840 000,00 рублей.

Аналогично, при выполнении работ по II Этапу Контракта Подрядчик направлял в адрес Заказчика письма о приостановке работ по Контракту по независящим от Подрядчика обстоятельствам и дополнительным работам, не предусмотренным Контрактом (письма исх. №79/02-24 от 02.02.2024, №111/02-24 от 19.02.2024, №122/02-24 от 21.02.2024, №204/04-24 от 04.04.2024, №424/07-24 от 19.07.2024, №81/02-24 от 02.02.2024), в том числе в связи с непредоставлением актуализированного градостроительного плана земельного участка, так как согласно предоставленному чертежу ГПЗУ размещение проектируемых КОС в границах допустимого размещения объекта невозможно (менее 3 метра от границ земельного участка).

05.09.2024, 10.09.2024 Подрядчиком загружена разработанная проектная документация в личный кабинет на сайте ГАУ АО "Управление Государственной Экспертизы». В период с 03.10.2024 по 31.01.2025 происходило исправление выявленных замечаний и направление ответов на замечания.

09.12.2024 Заказчиком составлен Акт о невыполнении контрактных сроков выполнения работ по муниципальному контракту № 23000147 от 24.05.2023, согласно которому разработка, согласование проектно-сметной документации выполнена на 90%, экспертиза проектной документации  30 %, разработка, согласование рабочей документации  0%.

24.12.2024 в ЕИС Заказчиком осуществлена приемка оказанных услуг по II Этапу Контракта. Принято и оплачено услуг на сумму 6 798 172,53 рубля.

05.02.2025 ГАУ АО "Управление Государственной Экспертизы» было сформировано отрицательное заключение по проектной документации.

Письмом от 07.02.2025 № 91/02-25 в адрес ГАУ АО "Управление Государственной Экспертизы» Подрядчик отказался принимать оказанные услуги и подписывать акт приема-сдачи оказанных услуг, считая, что отрицательное заключение по проектной документации было сформировано по независящим от Подрядчика обстоятельствам, в том числе по причине непредоставления Заказчиком актуализированного ГПЗУ.

Письмом № 118/02-25 от 13.02.2025 Подрядчик направил ответ Заказчику с аргументацией приостановки работ по Контракту до момента предоставления Заказчиком:

1) распоряжения (решение, постановление или иное) о выдаче разрешения на размещение парковок и проезда на землях муниципальной собственности;

2) обновленного градостроительного плана земельного участка;

3) документа от Федерального агентства водных ресурсов об отнесении к категории водного объекта участка р.Северная Двина в месте выпуска очищенных стоков.

Письмами №163/03-25 от 06.03.2025, №226/03-25 от 01.04.2025, №276/05-25 от 07.05.2025 Подрядчик неоднократно напоминал Заказчику о приостановке работ по Контракту.

Между тем, сторонами по Контракту велась активная переписка в течении исполнения Контракта.

Письмом №287/05-25 от 20.05.2025 Подрядчик уведомил Заказчика, что по судебному делу А05-3319/2025 достигнуто принципиальное решение по заключению мирового соглашения с ГАУ АО "Управление Государственной Экспертизы», которое удовлетворяет интересам компании и объекта проектирования (мировое соглашение было благополучно заключено 09.06.2025). В указанном письме Подрядчик сообщил Заказчику, что по результатам заключения мирного соглашения потребуется повторное прохождение государственной экспертизы. В связи с тем, что получение отрицательного заключения государственной экспертизы произошло не по вине Подрядчика.

14.07.2025 Подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Заказчика:

- невыполнение Заказчиком своих обязательств по предоставлению исходных данных  актуализированного корректного градостроительного плана земельного участка, возложенных на него пунктом 1 часть 6 ст.48 Градостроительного кодекса РФ,

- отсутствие должного содействия со стороны Заказчика, предусмотренного статьей 718 Гражданского кодекса РФ, на протяжении всего времени выполнения работ по Контракту, выражающее в нежелании признавать дополнительные (не предусмотренные Контрактом) работы, выявленные уже в процессе выполнения работ по Контракту,

- необоснованное (в связи с отсутствием вины Подрядчика) выставление штрафных санкций за просрочку выполнения работ по каждому завершенному этапу Контракта.

В соответствии с частью 20.1 статьи 95 «О контрактной системе» в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 указанной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:

1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 указанной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.07.2025 Заказчиком был предоставлен Подрядчику актуализированный градостроительный план земельного участка № РФ-29-3-01-0-00-2025-5532.

Изучив и проанализировав предоставленный ГПЗУ, Подрядчик письмом №353/07-25 от 15.07.2025 известил Заказчика о его негодности для использования и возобновления работ по Контракту, а именно: согласно чертежу ГПЗУ проектируемые здание лаборатории/КПП (реконструируемое) и здание котельной (новое строительство) выходят за границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства. Подрядчик сообщил, что данное обстоятельство привело бы к очередному отрицательному результату при прохождении государственной экспертизы проектной документации и дополнительным убыткам со стороны Подрядчика.

Указанным письмом Подрядчик оставил в силе свое решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Согласно информации с официального сайта решение от 14.07.2025 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 14.07.2025 было размещено Подрядчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе».

Дата поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта  14.07.2025 13:39 (МСК).

Следовательно, дата надлежащего уведомления подрядчиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта  14.07.2025.

Согласно части 21 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 25.07.2025, что подтверждается размещенной 28.07.2025 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью № 3290128442523000050, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Согласно части 22.2 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 указанного Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России с нарушением установленного частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» срока  30.07.2025.

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.30.1 КоАП РФ.

ООО «Роксбер Проект» в письменных объяснениях пояснил, что обстоятельства, препятствующие выполнению работ в срок по I и II Этапу Контракта и выявленные дополнительные не предусмотренные Контрактом работы, явились следствием непроработанности Заказчиком объекта проектирования на стадии подготовки задания на проектирование. В процессе выполнения работ по III Этапу Контракта также выявились независящие от Подрядчика обстоятельства, препятствующие выполнению и завершению работ в срок. Так, например, письмом №374/07-24 от 01.07.2024 в адрес Заказчика были направлены проекты планировки и межевания территории (далее - ППТиМ) для прохождения процедуры утверждения, который был разработан еще в мае 2024 года. Письмом №791/11-24 от 20.11.2024 Подрядчик уведомлял Заказчика о невозможности получения положительного заключения экспертизы без утвержденного в установленном порядке ППТиМ, а также о том, что в связи с отсутствием у ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» информации о сроках утверждения ППТиМ, сроки экспертизы затягиваются, т.к. разработанная и направленная на экспертизу проектная документация не является для ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» приоритетной в части срочности проведения экспертизы. ППТиМ был утвержден только 18.11.2024 Постановлением Главы городского округа «Город Архангельск» № 1878.

В письмах Подрядчика № 861/12-24 от 18.12.2024, №53/01-25 от 29.01.2025 приведены основные доводы Подрядчика относительно задержки выполнения работ по Контракту, по независящим от него обстоятельствам. Подрядчик отметил, что основным обстоятельством, препятствующим выполнению работ, послужила необходимость предоставления в ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» актуализированного градостроительного плана земельного участка. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ ГПЗУ обязан предоставить Заказчик.

Также Подрядчик пояснил, что иными причинами одностороннего отказа, послужили кабальные условия, в которые Заказчик поставил Подрядчика путем необоснованного начисления штрафных санкции (без учета дней приостановок по Контракту), нежелание признавать дополнительные работы, выявленные в процессе выполнения работ по Контракту, и отказ продлевать срок выполнения работ по Контракту пропорционально срокам, необходимым для выполнения этих самых дополнительных работ.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее  Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

На основании части 7 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Под пунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Архангельского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.

Частью 3 статьи 17 и частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации закреплено конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности, предполагающее в качестве общего правила дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Ни ФЗ «О контрактной системе», ни Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При этом. одного лишь факта доказанности наличия недостатков при выполнении Контракта недостаточно и для установления недобросовестности в той мере, которая позволяет внести сведения в Реестр недобросовестных поставщиков, поскольку необходимо исследовать и оценить намерения подрядчика и направленность действий на фактическое исполнение Контракта, соотнести с наличием у него реальной возможности.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Правил ведения реестра орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 указанных Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что работы по I и II Этапам Контракта выполнены Подрядчиком, приняты Заказчиком путем подписания Актов в ЕИС, а также оплачены Заказчиком в сумме 10 638 172,53 руб.

В рассматриваемом случае Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами не свидетельствуют о том, что действия ООО «Роксбер Проект» были направлены на умышленное ненадлежащее исполнение Контракта.

Поскольку бесспорных доказательств, подтверждающих обратное, участвующими в деле лицами не представлено, ООО «Роксбер Проект» не может быть признан недобросовестным исполнителем в смысле приведенных выше положений ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не обеспечил необходимые условия Подрядчику для получения положительного заключения по проектной документации.

Изучив представленные материалы, проведя оценку действий ООО «Роксбер Проект, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у Подрядчика возможности исполнения Контракта надлежащим образом в сложившейся ситуации. Действия Подрядчика подтверждают его стремление выполнить обязательства по Контракту, а также заинтересованность в исполнении Контракта.

Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Роксбер Проект» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Департаментом транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа "Город Архангельск" в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Роксбер Проект» (452614, Россия, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, д.3, ИНН 0265045783), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/arhangelskoe-ufas-rossii/fd30730a-4420-4542-82b5-2d6d56870966/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 066/05/7-1285/2025 от 28 июля 2025 г.
Управление: Свердловское УФАС России
Дело : Дело №066/05/7-1285/2025 066/05/7-1285/2025


Решение
Решение б/н см файл от 11 августа 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/104-673/2025 РНП-29-102


Решение
Решение №ЕГ/2511/25 решение по жалобе от 11 августа 2025 г.
Управление: Мордовское УФАС России
Дело : Дело №013/06/42-344/2025 44-ФЗ
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение б/н см файл от 11 августа 2025 г.
Управление: Оренбургское УФАС России
Дело : Дело №056/07/3-817/2025 Жалоба №7547/25
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение б/н Решение от 11 августа 2025 г.
Управление: Смоленское УФАС России
Дело : Дело №067/10/18.1-424/2025 жалоба ООО "Ремедиум Фарм"





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru