Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №5805/25 Решение 025/06/105-811/2025 (317) от 7 августа 2025 г. . Участники: ООО «Надежда», МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока», . Дело №025/06/105-811/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925... из базы решений ФАС (№1868986). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-811/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925...


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Заказчики 

по списку

 

Уполномоченное учреждение 

МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока»

ул. Адмирала Фокина, д. 11, г. Владивосток, Приморский край, 690091

 

ООО «Надежда»

ул. Гагарина, д. 11а, с. Осиново, Зеленодольский р-н, Республика Татарстан, 422527

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

ул. Каретный ряд, д. 2/1,

г. Москва, 127006

 

Р Е Ш Е Н И Е № 025/06/105-811/2025

комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок

7 августа 2025 года г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее  Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: <...>  заместитель руководителя управления  начальник отдела контроля торгов и органов власти;

Члены комиссии:

<...>  ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти;

<...> специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти;

рассмотрев жалобу ООО «Надежда»

в присутствии:

от Заявителя: <...>  представитель по доверенности;

от Уполномоченного учреждения: <...> (посредством видеоконференцсвязи)  представители по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Надежда» на действия Уполномоченного учреждения  МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Владивостокского городского округа (извещение № 0320300133925000083) (далее  конкурс).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как положения извещения не соответствуют требованиям действующего законодательства:

- установлен ненадлежащий порядок оценки;

- описание объекта закупки сформировано с нарушением требований действующего законодательства;

- договор безвозмездного пользования нежилым помещением не содержит полного перечня передаваемого имущества.

Согласно представленным возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон Комиссия Приморского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу части 1 статьи 32 Закона №44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона №44-ФЗ порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее  Положение об оценке).

Согласно пункта 3 Положения об оценке для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Согласно пункта 24 Положения об оценке для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно пункту 27 Положения об оценке в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте «б» пункта 24 Положения, документом, предусмотренным приложением № 1 к Положению, устанавливаются:

перечень оборудования и других материальных ресурсов, оцениваемых по показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 24 Положения, и необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;

перечень документов, определенных подпунктом "б" пункта 27 Положения, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов, предусмотренных перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" пункта 27 Положения.

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет перечень оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки, а также перечень документов в соответствии с установленным подпунктом «б» пункта 27 Положения об оценке.

Указанная позиция также отражена в Письме Минфина России от 10.06.2022 № 24-06-08/55323.

В частности, подпунктом «б» пункта 27 Положения об оценке определены следующие документы:

инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);

договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки);

договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды);

иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании).

Согласно раздела III. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение №4 к извещению) (в ред. от 29.07.2025) по показателю оценки «Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов» Заказчиком определены следующие документы, подтверждающие наличие оборудования и других материальных ресурсов:

- паспорт транспортных средств;

- свидетельства о регистрации транспортных средств;

- действующие договоры аренды (лизинга) (если транспортное средство взято в аренду, лизинг).

Согласно раздела III. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение №4 к извещению) (в ред. от 04.08.2025) по показателю оценки «Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов» Заказчиком определены следующие документы, подтверждающие наличие оборудования и других материальных ресурсов:

1.В случае наличия собственных ТС:

а) инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6,

б) паспорта транспортных средств,

в) свидетельств о регистрации транспортных средств.

2. В случае наличия арендных (лизинговых) ТС:

а) договоры аренды (лизинга),

б) паспорта транспортных средств,

в) свидетельств о регистрации транспортных средств.

Поскольку, перечень документов, подтверждающих участником закупки наличие оборудования и других материальных ресурсов, указанный в разделе III. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение №4 к извещению) установлен в противоречие с требованиями подпункта «б» пункта 27 Положения об оценке Заказчиком допущено нарушение пункта 11 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 5 статьи 7.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее  КоАП РФ).

В соответствии с подпунктом «в» пункта 24 Положения об оценке Заказчиком определен, в том числе, показатель оценки «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказание услуги, связанного с предметом контракта».

В разделе III. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение №4 к извещению) в отношении показателя оценки «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказание услуги, связанного с предметом контракта» определено, что в случае выявления в предоставленных сведениях и документах неполной, недостоверной, противоречивой, двусмысленной информации, в целях начисления баллов по показателю такие сведения и документы не учитываются.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что порядок оценки заявок, установленный Заказчиком, не должен вступать в противоречие требованиями действующего законодательства в части порядка проведения закупочной процедуры.

Порядок проведения электронного конкурса закреплен в статье 48 Закона №44-ФЗ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 11 статьи 48 Закона №44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

В силу пункта 8 части 12 статьи 48 Закона №44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Поскольку выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке является самостоятельным основанием для отклонения заявки на участие в закупке, установленный порядок оценки заявок по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказание услуги, связанного с предметом контракта» не соответствует требованиям действующего законодательства.

Заказчиком по показателю «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказание услуги, связанного с предметом контракта» установлено, что к оценке принимаются контракты (договоры), с предметом: оказание услуг по организации питания в образовательных и/или общеобразовательных, и/или медицинских организациях, и/или организациях социального обслуживания.

Согласно пункту 13 Приложения № 2 к Положению № 2604 наименование товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки объединены также, как и в пункте 33 Приложения к Постановлению № 2571 в одну общую категорию - услуги общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для: Организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления (через запятую, без исключений, без сопоставлений и различий). Таким образом, по смыслу указанного Постановления Правительства РФ № 2604 не разделяются услуги общественного питания по специфике организации для которой они оказываются.

Следовательно, Заказчиком допущено нарушение пункта 11 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30.1 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ при составлении описания объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно Описания объекта закупки организация питания осуществляется по разработанному Исполнителем и утвержденному Заказчиком меню, на основании примерного цикличного меню (Приложение № 1 к Описанию объекта закупки (приложено отдельным файлом).

В Примерное двадцатидневное меню (завтраки), с возможностью совмещения рационов питания на выбор, для организации питания детей в возрасте от 7 до 11 лет в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях г. Владивостока Заказчиком в том числе включено «молоко в индивидуальной упаковке»:

Прием пищи, наименование блюда

Масса порции

г

Пищевые вещества

Энергети-ческая ценность, ккал

рецеп-туры

Сборник рецептур

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

МОЛОКО В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ *

200

5,8

6,2

9,1

116,4

ПП

ПП

 

ГОСТ 32252  2013 молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста распространяется на упакованное в потребительскую упаковку питьевое молоко, в том числе обогащенное йодом и/или витамином (витаминами) (далее  продукт), и предназначенное для непосредственного (индивидуального) использования в пищу детьми старше трех лет, в том числе в детских дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ 32252  2013 питьевое молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста: Питьевое молоко, упакованное в потребительскую упаковку номинальной вместимостью не более 200 см3, предназначенное для непосредственного (индивидуального) использования в пищу детьми старше трех лет.

Как верно отмечено Заявителем, в соответствии с приложением А ГОСТ 32252  2013 определены информационные данные о пищевой и энергетической ценности 100 г молока питьевого для питания детей дошкольного и школьного возраста:

Следовательно, на 200 г молока с учетом положений ГОСТ 32252  2013 молоко в индивидуальной упаковке должно содержать следующие пищевые вещества: белок  6 г; углеводы  9,4 г.

В зависимости от жирности молока, следующее содержание жира на 200 г молока: (2,5%) 5 г, (3%) 6 г, (3,2%) 6,4 г, (3,5%) 7 г.

Между тем, указанные в примерном меню показатели пищевых веществ не соответствуют требованиям ГОСТ.

Следовательно, Заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.30.1 КоАП РФ.

Из доводов жалобы следует, что в извещении и приложениях к нему Заказчик отдельно выделяет поставку товара и отдельно услугу по организации приготовления блюд.

Между тем, в нарушение требований действующего законодательства, по мнению Заявителя, не устанавливает надлежащие требования к содержанию заявки и к порядку передачи товара (молока).

В соответствии с пунктом 1.2 Проекта контракта под организацией питания обучающихся следует понимать выполнение Исполнителем обязанностей:

- по осуществлению поставки продуктов питания для приготовления блюд согласно цикличному примерному меню на 2025-2026 учебный год (Приложение № 1) к настоящему Контракту собственными силами к месту оказания услуг;

- по организации приготовления блюд;

- по чистке и мойке столовой посуды, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента.

- по вывозу отходов, возникших в результате оказания услуг по настоящему Контракту с территории школьного образования.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что пункт 1.2 Проекта контракта не выделяет поставку товара и отдельно услугу по организации приготовления блюд.

В спорном положении проекта контракта Заказчик раскрывает, что входит в услуги по организации питания обучающихся.

Кроме того, вопреки доводам Заявителя, раздача молока осуществляется исполнителем в определенное время, согласно утвержденного графика Администрацией общеобразовательного учреждения, что отражено в приложении №1 к Проекту контракта.

При указанных обстоятельствах, довод Заявителя в указанной части не нашел своего подтверждения.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта, либо лицу, с которым государственным или муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", если предоставление указанных прав было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора.

В соответствии с пунктом 4.1.10 Проекта контракта Заказчик обязан предоставить Исполнителю право пользования недвижимым имуществом (производственные и складские помещения), торгово-технологическое, холодильное и другое оборудование, соответствующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания населения, иным имуществом, а также оборудованием, в том числе техническими средствами СШП (Сервис школьного питания Подсистемы «Школьное питание Приморского края» Информационной системы «Цифровое Приморье»), необходимыми для оказания услуг, соответствующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания населения в соответствии с перечнем (согласно Акту передачи помещения, Акту передачи имущества).

Пунктом 14.11.5 Проекта контракта установлено, что Приложение № 5-Форма договора безвозмездного пользования нежилым помещением.

В соответствии с пунктом 1.1 приложения №5 Форма договора безвозмездного пользования нежилым помещением по настоящему договору Ссудодатель обязуется передать в безвозмездное пользование Ссудополучателю нежилое помещение площадью 191,7 кв. м, расположенное по адресу: 690065, г. Владивосток, ул. Казанская, 4 и особо ценное движимое имущество (оборудование), в том числе технические средства Сервиса школьного питания Подсистемы «Школьное питание Приморского края» Информационной системы «Цифровое Приморье» (Приложение № 3 к договору), в совокупности именуемое в дальнейшем Имущество для использования в целях оказания услуг по обеспечению питанием детей _________ (наименование муниципального учреждения) в состоянии, пригодном для использования его по назначению.

В соответствии с пунктом 3 статьи 607 ГК РФ в договоре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в качестве объекта аренды (пользования). При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду (пользование), считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

Перечень передаваемого оборудования приложен к извещению, план БТИ также приложен к извещению.

Между тем, в указанных документах отсутствует перечень технических средств Сервиса школьного питания Подсистемы «Школьное питание Приморского края» Информационной системы «Цифровое Приморье».

При указанных обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что форма договора безвозмездного пользования нежилым помещением не отвечает требованиям действующего законодательства, поскольку отсутствует полный перечень имущества, передаваемого исполнителю.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Надежда» на действия уполномоченного учреждения  МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Владивостокского городского округа (извещение № 0320300133925000083) обоснованной в части пункта 11 части 1 статьи 42, части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ.

2. Признать, что Заказчиком допущено нарушение пункта 11 части 1 статьи 42, части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание для устранения нарушений.

4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/primorskoe-ufas-rossii/cb059f03-52ee-4940-8da7-3f1a6a1ed350/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №5803/25 Решение 025/06/105-809/2025 (316) от 7 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-809/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925...


Решение
Решение №5802/25 Решение 025/06/105-808/2025 (315) от 7 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-808/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925...


Решение
Решение №5804/25 Решение 025/06/105-810/2025 (317) от 7 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-810/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925...


Решение
Решение №5842/25 Решение РНП № 25-255/04-2025 от 7 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ по обращению № 24884/25 о включении в реестр недобро... от 7 августа 2025 г.
Управление: Московское областное УФАС России
Дело : Дело №24884/25 О рассмотрении обращения о включении в РНУА





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru