База решений ФАС
Решение №5842/25 Решение РНП № 25-255/04-2025 от 7 августа 2025 г. . Участники: КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4», ООО «Индустрия5», . из базы решений ФАС (№1868984). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Приморское УФАС России
Организации КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» ИНН: 2536010685 ООО «Индустрия5» ИНН: 2700036976 Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
Р Е Ш Е Н И Е РНП № 25-255/04-2025 комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков 5 августа 2025 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее Комиссия Приморского УФАС России) в составе: Председатель комиссии: <...> заместитель руководителя управления начальник отдела контроля торгов и органов власти; Члены комиссии: <...> ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти; <...> специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев обращение КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» о включении сведений об ООО «Индустрия5» в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии: от Заказчика: <...> представители по доверенности; от ООО «Индустрия5»: представитель не прибыл, УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступило обращение КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» о включении сведений об ООО «Индустрия5» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что Заказчик принял решение об одностороннем отказе от контракта на обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых государственных учреждений Приморского края (извещение № 0820500000825002833). В назначенное время на заседании Комиссии Приморского УФАС России были рассмотрены документы, представленные Заказчиком. Изучив материалы дела, выслушав пояснения Заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. 31.01.2025 Заказчиком размещено извещение № 0820500000825002833 о проведении электронного аукциона на обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых государственных учреждений Приморского края. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.06.2025 № ИЭА2 победителем было признано ООО «Индустрия5». 25.06.2025 между КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» и ООО «Индустрия5» (далее Подрядчик) был заключен государственный контракт № ЭА -2833/2025 на обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых государственных учреждений Приморского края (далее Контракт). В соответствии с пунктом 1.1. Контракта, Подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы (далее работы) по Обеспечению видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых государственных учреждений Приморского края (далее - работы) в соответствии с проектной документацией; Описанием объекта закупки (Приложение № 1), Сводным сметным расчетом № ССРСС-01 (Приложение № 2), графиком выполнения работ (Приложение № 3) и условиями контракта. В соответствии с пунктом 1.4. Контракта, срок выполнения работ: С даты заключения контракта по 09.09.2025. Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Контракту) предусмотрено выполнение работ в 3 этапа с даты заключения контракта, при этом срок окончания работ по 1 этапу 05.07.2025, 2 этап 22.08.2025, 3 этап 09.09.2025. 27.06.2025 Заказчик в адрес Подрядчика направил обращение о необходимости приступить к выполнению работ по Контракту в связи с отсутствием информации о начале производства работ. По состоянию на 03.07.2025 Подрядчик к выполнению работ не приступил, в связи с чем, Заказчиком в адрес ООО «Индустрия5» была направлена претензия № 1-1-6-1616 с требованием приступить к выполнению работ и уплатить пени. По состоянию на 09.07.2025 Подрядчик к выполнению работ не приступил, пеня не оплачена, в связи с чем, Заказчиком в адрес ООО «Индустрия5» была направлена претензия № 1-1-6-1664 с требованием приступить к выполнению работ и уплатить пени. Ввиду того, что по состоянию на 14.07.2025 Подрядчик к выполнению работ не приступил, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно части 9 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Согласно пункту 9.2. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Кроме того, в соответствии с частью 14 вышеуказанной статьи, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Согласно сведениям, размещенным в ЕИС: 14.07.2025 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе. 25.07.2025 дата расторжения контракта. В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта ООО «Индустрия5» не устранило нарушений послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе. Указанные обстоятельства не свидетельствует о добросовестном поведении ООО «Индустрия5». Принимая решение об участии в конкурентных процедурах для заключения контракта, участник закупки несет повышенную ответственность за свои действия, а также должно действовать с особой разумностью и осмотрительностью с момента подачи заявки до завершения своих обязательств по контракту. ООО «Индустрия5» подало заявку на участие в электронном аукционе, задекларировав согласие с условиями документации о проведении электронного аукциона, и, как следствие, заключил контракт, принимая на себя обязательства по его исполнению. При этом недобросовестность участника закупки определяется не его виной, как субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота. Таким образом, ООО «Индустрия5» не была проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась при заключении контракта и его исполнении. Рассматриваемые правоотношения носят публичный характер, а потому участник закупки, принимая решение о заключении государственного контракта, несет повышенную ответственность за свои действия, а также должен действовать с особой разумностью и осмотрительностью с момента заключения контракта до завершения своих обязательств по контракту. В поведении участника закупки наличествуют признаки недобросовестности, так как ООО «Индустрия5» не предприняло действий для надлежащего исполнения контракта в установленные сроки. Согласно части 2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ и правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 30 июня 2021 года № 1078, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить сведения об ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНДУСТРИЯ5» (ИНН: 2700036976; ОГРН: 1242700013676; адрес: ул. Комсомольская, д. 71, к. 4, кв. 51, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 681024; Управляющая организация/учредитель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», ИНН: 2700010880) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с момента размещения сведений об ООО «Индустрия5» в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте в информационно коммуникационной сети «Интернет», в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых государственных учреждений Приморского края (извещение № 0820500000825002833).
Председатель комиссии: <...> Члены комиссии: <...>
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/primorskoe-ufas-rossii/82961a08-f976-4fc6-a744-4130c9fa02a6/Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н б/а от 8 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9672/2025 ООО «Стимул» на ... Решение Решение №035/10/18.1-665/2025 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газпром Газ... от 7 августа 2025 г. Управление: Вологодское УФАС России Дело : Дело №035/10/18.1-665/2025 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газпром Газ... Решение Решение №5803/25 Решение 025/06/105-809/2025 (316) от 7 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-809/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925... Организации ООО «Надежда» ИНН: 1648027540 МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» ИНН: 2536200206 Решение Решение №5802/25 Решение 025/06/105-808/2025 (315) от 7 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-808/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925... Организации ООО «Надежда» ИНН: 1648027540 МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» ИНН: 2536200206 Решение Решение №5804/25 Решение 025/06/105-810/2025 (317) от 7 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-810/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "НАДЕЖДА" на закупку №0320300133925... Организации ООО «Надежда» ИНН: 1648027540 МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» ИНН: 2536200206 |