База решений ФАС
Решение №054/01/18.1-2135/2025 в отношении администрации Центрального округа по Железнодоро... от 14 августа 2025 г. Дело №054/01/18.1-2135/2025 в отношении администрации Центрального округа по Железнодоро... из базы решений ФАС (№1869185) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/01/18.1-2135/2025 в отношении администрации Центрального округа по Железнодоро... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ 054/01/18.1-2135/2025 14 августа 2025 года г. Новосибирск Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <...> ; рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Диабаз» (далее ООО «Диабаз») (вх. № 16520/25 от 05.08.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...> (извещение № <...>, лот № <...>, на сайте <...>), в присутствии представителя ООО «Диабаз» - <...> (представитель по доверенности № б/н от 10.07.2025 г.), в присутствии представителя администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска <...> (представитель по доверенности № 51/02-18/2878 от 12.08.2025 г.), <...> (представитель по доверенности № 51/02-04104 от 18.12.2024 г.), <...> (представитель по доверенности № 51/02-2889 от 13.08.2025 г.), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Диабаз» (вх. № 16520/25 от 05.08.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...> (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>). Заявитель сообщает следующее. Жалоба на проведение торгов по извещению №<...>, лот №<...>, размещенном на официальном сайте <...> 22.05.2025 10:38 (МСК+4), дата окончания приема заявок на участие 07.07.2025, организатор торгов Администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска. Согласно протоколу конкурса № 3 от 16 июля 2025 года, п. 9 Предложения по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения участниками конкурса под № 1, 2 предложены с несоблюдением пошагового снижения размера платы за содержание и ремонт помещений, в соответствии с пунктом 76 Правил № 75. Действительно, в процессе проведения конкурса, было нарушение пошагового снижения, только допущено оно было участником № 1. Соответственно, от участия в процедуре конкурса должен был быть отстранен участник №1. А участник № 2 должен был быть признан единственным участником конкурса. На основании вышеизложенного, прошу признать действия администрации неправомерными, протокол конкурса отменить, признать нарушившим требования только участника № 1. Администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска представила в Новосибирское УФАС России следующие возражения на жалобу (вх. № 17075/25 от 12.08.2025 г.). С доводами жалобы ООО «Диабаз» администрация не согласна по следующим основаниям. Администрацией конкурс проведен в соответствии с частями 4 и 5 статьи 161, частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила № 75). Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса. Объектом конкурса является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления, которым проводится конкурс. Многоквартирный дом № 3/1 по ул. Кавалерийская, с 2021 года по результатам открытого конкурса находился в управлении управляющей организации ХП «НУК». В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками № 1 на участие в конкурсе от 07.07.2025 года поступили две заявки на участие в конкурсе от следующих организаций: 1. ООО «УК «Сибирь-НСК»; 2. ООО «Диабаз». На основании результата, протоколом рассмотрения заявок № 2 от 14.07.2025 года были признаны участниками конкурса следующие претенденты: 1. ООО «УК «Сибирь-НСК»; 2. ООО «Диабаз». Организатором конкурса велась аудиозапись всего конкурса, из которой следует, что предложения обоих участников, принявших участие в конкурсе через представителей по доверенности, не соответствовали пошаговому снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1%, в соответствие с требованиями п. 76 Правилами № 75. Участником под № 1 был назван размер платы 34,99, что соответствует расчету участника под № 2. По согласованию с участниками конкурса, ими были предоставлены в конкурсную комиссию пошаговые расчеты. Оба расчета имели две цифры после запятой. Оба расчета не имели 100 шагов снижения на 0,1%. Предложение стоимости со снижением шага на 0,1% не имело 5 цифр после запятой. Участник под № 1 по расчету снижение выполнил до 31,62. Участник под № 2 по расчету снижение выполнил до 31,57. Как показала процедура проведения открытого конкурса, наличие расчета необходимо не в интересах конкурсной комиссии, а в интересах участника конкурса, так как указывает на его намерения, не нарушая шаг предложений, провести снижение цены до минимума. Весь смысл конкурса состоит в соответствии основному требованию Правил, предусматривающих предложения участников конкурса размера платы за содержание общего имущества МКД с шагом 0,1% от размера платы, указанного в конкурсной документации, что определено первым абзацем пункта 76 Правил № 75. Так как, предложения обоих участников не соответствовало п.76 Правил № 75, а снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения у участника конкурса было более 10 % (п.77 Правил № 75), конкурс был признан несостоявшимся. На основании изложенного, считаем, что в действиях администрации отсутствуют нарушения при проведении открытого конкурса. Дополнительно ООО «Диабаз» сообщило следующее (вх. № 17090-ЭП/25 от 12.08.2025 г.). Нарушения в действиях организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. Кавалерийская, 3/1 (извещение № <...>, лот № <...>, на сайте <...>) выразились в следующем: 1. Нарушение процедуры снижения размера платы Согласно пункту 76 Постановления № 75участники конкурса должны предлагать снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения с пошаговым снижением на 0,1 от предыдущего предложения. В протоколе конкурса указано: - Оба участника (ООО «УК «Сибирь-НСК» и ООО «Диабаз») предложили одинаковый размер платы 35,1 руб./кв. метр (п. 7 протокола), далее шло снижение до 4-го шага, на котором ООО «УК «Сибирь-НСК» вместо 34,99 руб./кв. метр заявило 34,98 руб./кв. метр, при этом ООО «Диабаз» предыдущий шаг 35,03 руб./кв. метр был заявлен без нарушений. - Однако администрация признала конкурс несостоявшимся, так как оба участника нарушили требование о пошаговом снижении (п. 9 протокола). Ошибка администрации - Администрация не учла, что нарушение допустил только ООО «УК «Сибирь-НСК» которое предложило снижение с нарушением шага. ООО «Диабаз» действовало в рамках правил, так как его предложение соответствовало требованиям. - Согласно пункту 18 Постановления № 75, отстранению от участия подлежит только участник, не соответствующий требованиям. В данном случае ООО «УК «Сибирь-НСК». ООО «Диабаз» должен был остаться единственным участником, и конкурс следовало завершить в его пользу (п. 71 Постановления № 75). 2. Итоговая сумма - Если бы администрация правильно применила правила, то: - ООО «УК «Сибирь-НСК» было бы отстранено за нарушение (п. 19 Постановления № 75). - ООО «Диабаз» осталось бы единственным участником, и его предложение (35,03 руб./кв. метр) стало бы итоговым (п. 71 Постановления № 75); - При этом пункт 77 Постановления № 75 допускает снижение платы не более чем на 10% от начальной суммы. В протоколе указано, что минимально допустимый размер 31,590 руб./кв. метр (п. 8), что соответствует 10%-ному снижению от 35,1 руб./кв. метр. Таким образом, предложение ООО «Диабаз» соответствовало всем требованиям. 3. Неправомерное признание конкурса несостоявшимся Администрация ошибочно применила пункт 77 Постановления № 75, который касается случаев, когда предложения участников снижают плату более чем на 10%. Однако в данном случае: - Нарушение было связано не с превышением допустимого снижения, а с несоблюдением шага снижения (0,1%) одним из участников. - Конкурс не должен был признаваться несостоявшимся, так как оставался один участник, соответствующий всем требованиям. Таким образом по мнению Заявителя: - Администрация Центрального округа допустила ошибку, не отстранив ООО «УК «Сибирь-НСК» от участия в конкурсе и не признав ООО «Диабаз» победителем. На основании пунктов 18, 71 и 76 Постановления № 75: - ООО «Диабаз» следовало признать единственным участником, а его предложение итоговым. - Решение о признании конкурса несостоявшимся является незаконным. Заявитель просит УФАС по Новосибирской области истребовать у организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска аудиопротокол проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...>, (извещение № <...> лот №<...>, на сайте <...>) к времени рассмотрения жалобы, а именно 15-00 часов 14.08.2025г. Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. 22.05.2025 организатор торгов администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска разместила извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...> (извещение №<...>, лот №<...>, на сайте <...>). Дата и время начала подачи заявок - 22.05.2025 14:00 (МСК+4). Дата и время окончания подачи заявок - 07.07.2025 15:00 (МСК+4). Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 07.07.2025 15:00 (МСК+4). Дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе - 14.07.2025 15:00 (МСК+4). Дата и время проведения конкурса - 16.07.2025 15:30 (МСК+4). Место проведения конкурса - Администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, 630004, г. Новосибирск, ул. <...>. Согласно п. 7 протокола № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 16.07.2025 года, в конкурсе приняли участие следующие организации: - ООО «УК «Сибирь-НСК», заявка подана 29.05.2025 г., заявке присвоен номер 1; - ООО «Диабаз», заявка подана 07.07.2025 г., заявке присвоен номер 2. Согласно п. 7.1 протокола № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 16.07.2025 года, критерии оценки заявок: 1. Соответствие требованиям конкурсной документации. 2. Предложение участника конкурса по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения установлено с соблюдением пошагового снижения на 0,1 %. Согласно п. 8 протокола № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 16.07.2025 года, наименьший допустимый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме 31 руб. 59 коп. за 1 кв. метр. Согласно пункту 76 Постановления № 75участники конкурса должны предлагать снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения с пошаговым снижением на 0,1 % от предыдущего предложения. Согласно аудиозаписи конкурса, первое предложение сделало ООО «УК «Сибирь-НСК» и предложило 35 руб. 06 коп., второе предложение (шаг) сделало ООО «Диабаз» и предложило 35 руб. 03 коп. Далее ООО «УК «Сибирь-НСК» сделало третий шаг и вначале предложило 34 руб. 98 коп., далее повторило сумму 34 руб. 98 коп., после комментариев в кабинете указало сумму 34 руб. 99 коп. Согласно аудиозаписи конкурса, а также пояснениям представителя подателя жалобы и организатора торгов, после вышеуказанного представитель ООО «Диабаз» заявил о необходимости удаления представителя ООО «УК «Сибирь-НСК» с торгов по причине нарушения шага снижения. Тогда аукционист спросила заверены ли расчеты у участников, те пояснили, что расчеты шагов сделаны ими лично, не заверены. Аукционист попросила предъявить для проверки Комиссией расчеты, сделанными участниками самостоятельно. Далее в ходе проверки представленных расчетов, членами Конкурсной комиссии было установлено несоответствие пошаговой суммы участников правилу о соблюдении пошагового снижения на 0,1 %. В связи с изложенным, Конкурсной комиссией было принято решение признать аукцион несостоявшимся по причине несоблюдения требования пункта 76 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (пп. 2 п. 18 Правил № 75) (пункты 9, 10 протокола № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 16.07.2025 года). В пункте 4 Правил № 75 указаны принципы проведения конкурса, которыми являются создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестная конкуренция; эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Согласно п. 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя: 1) акт по форме согласно приложению N 1; 2) реквизиты банковского счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 3) порядок проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса и график проведения таких осмотров, обеспечивающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 51 настоящих Правил; 4) перечень работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг; 6) срок внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. При этом не допускается установление организатором конкурса способа внесения управляющей организации собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги; 7) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил; 8) форма заявки на участие в конкурсе согласно приложению N 4 и утвержденная организатором конкурса инструкция по ее заполнению; 9) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договоры управления многоквартирным домом и предоставить обеспечение исполнения обязательств в соответствии с разделом IX настоящих Правил; 10) требования к порядку изменения обязательств сторон по договору управления многоквартирным домом, предусматривающие, что указанные обязательства могут быть изменены только в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы либо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы управляющая организация осуществляет указанные в договоре управления многоквартирным домом работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, выполнение и оказание которых возможно в сложившихся условиях, и предъявляет собственникам помещений в многоквартирном доме, лицам, принявшим помещения, счета по оплате таких выполненных работ и оказанных услуг. При этом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, предусмотренный договором управления многоквартирным домом, должен быть изменен пропорционально объемам и количеству фактически выполненных работ и оказанных услуг; 11) срок начала выполнения управляющей организацией возникших по результатам конкурса обязательств, который должен составлять не более 30 дней с даты подписания собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) лицами, принявшими помещения, и управляющей организацией подготовленных в соответствии с положениями раздела IX настоящих Правил договоров управления многоквартирным домом. Управляющая организация вправе взимать с собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги в порядке, предусмотренном определенным по результатам конкурса договором управления многоквартирным домом. Собственники помещений в многоквартирном доме и лица, принявшие помещения, обязаны вносить указанную плату; 12) размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу; 13) порядок оплаты собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, предусматривающий право собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, оплачивать фактически выполненные работы и оказанные услуги; 14) формы и способы осуществления собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договорам управления многоквартирным домом, которые предусматривают: обязанность управляющей организации предоставлять по запросу собственника помещения в многоквартирном доме и лица, принявшего помещения, в течение 3 рабочих дней документы, связанные с выполнением обязательств по договору управления многоквартирным домом; право собственника помещения в многоквартирном доме и лица, принявшего помещения, за 15 дней до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом ознакомиться с расположенным в помещении управляющей организации, а также на досках объявлений, находящихся во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, ежегодным письменным отчетом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом, включающим информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, а также сведения о нарушениях, выявленных органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями; 15) срок действия договоров управления многоквартирным домом, составляющий не менее чем 1 год и не более чем 3 года, а также условия продления срока действия указанных договоров на 3 месяца, если: большинство собственников помещений на основании решения общего собрания о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности; товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив не зарегистрированы на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом; другая управляющая организация, выбранная на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, созываемого не позднее чем через 1 год после заключения договоров управления многоквартирным домом, в течение 30 дней с даты подписания договоров управления многоквартирным домом или с иного установленного такими договорами срока не приступила к их выполнению; другая управляющая организация, отобранная органом местного самоуправления для управления многоквартирным домом в соответствии с настоящими Правилами, не приступила к выполнению договора управления многоквартирным домом; 16) проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - проект договора управления многоквартирным домом). Размер пошагового снижения при проведении конкурса по отбору управляющей компании устанавливается в соответствии с Правилами № 75. Из положений Правил № 75 следует, что предложение по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения является единственным критерием для определения победителя конкурса. Правила № 75 не возлагают на конкурсную комиссию обязанности по разъяснению непосредственно «шага аукциона». При этом непредставление администрацией участникам расчета шагов снижения, не озвучивание шагов снижения аукционистом, отсутствие разъяснений конкурсной комиссией непосредственно по расчету пошагового снижения размера платы, в том числе необходимо ли производить округление до второй цифры после запятой с учетом правил математического округления или необходимо называть 2 цифры после запятой, привело к неверному расчету шага конкурса участниками данного конкурса и, в том числе, повлияло на признание администрацией конкурса несостоявшимся. В данном случае недоведение организатором конкурса до участников расчета шагов снижения платы по конкурсу привело к тому, что каждый участник представил свой расчет и в итоге привело к признанию конкурса несостоявшимся. При этом действующее законодательство не устанавливает обязанности организатора торгов предоставлять участникам конкурса расчет шагов снижения платы. Исходя из представленной администрацией Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска аудиозаписи конкурса организатор торгов не оказывал преимущества конкретным участникам. При этом Правила № 75 не раскрывают правила, детали, условия математического округления, не указано и о возможности применения округления в целом, при этом в указанных правилах не установлен и запрет на округление. До начала проведения конкурса ни в Конкурсной документации, ни устно организатором торгов не установлены условия, правила округления. В связи с отсутствием детализации округления суммы при проведении данных торгов, за основу расчета организатором торгов были взяты полностью все цифры после запятой, в данном случае пять цифр после запятой. Вышеуказанное подтверждается организатором торгов. В ходе рассмотрения жалобы установлено, что участниками изначально неверно указывались, стали озвучиваться размеры шагов в связи с округлением ими сумм шагов до двух цифр после запятой. Ни Правилами № 75, ни Конкурсной документацией не установлено основание для прекращение проведения процедуры торгов при неверном указании пошагового снижения размера платы (предложения). Фактически предложение либо принимается, либо не принимается. Таким образом, все названные предложения участников торгов ценовые предложения не должны были быть приняты организатором торгов. Более того, все последующие действия (вмешательство в ход проведения торгов представителя ООО «Диабаз», сличение аукционистом и членами Конкурсной комиссии неких графиков пошаговых снижений размеров платы и т.д.) выходят за рамки правового поля проведения торгов. Вместе с тем, так как ранее был установлен факт неверного расчета пошаговых снижений размеров платы обоими участниками торгов (не соответствие пошагового снижения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента), описанные обстоятельства не повлияли на результаты проведения торгов. Таким образом, в действиях организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...> (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>) не усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов. Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России РЕШИЛА: Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Диабаз» (вх. № 16520/25 от 05.08.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом: ул. <...> (извещение № <...>, лот №<...>, на сайте <...>) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/65f17312-be77-4dcd-9bf8-f19e1587c526/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №04/19488/25 по жалобе ООО «Новые горизонты» от 15 августа 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России Решение Решение №6038/25 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 025/05/19-767/2025 от 15 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Решение Решение №ТМ/7860/25 Решение по обращению № 042/10/5-1299/2025 от 15 августа 2025 г. Управление: Кемеровское УФАС России Дело : Дело №042/10/5-1299/2025 Рассмотрение обращения ГАУЗ НГКБ № 29 о включении в РНП ИН Решение Решение №АР-04/7771 РЕШЕНИЕ РНП 16/140-2025 о включении в реестр недобросовестны... от 15 августа 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Решение Решение №6040/25 РЕШЕНИЕ РНП № 25-261/04-2025 от 15 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Организации ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 1» ИНН: 2540015894 ООО "РТС-тендер" (ОБЩАЯ) ИНН: 7710357167 |