Оглавление:
Общая информация и руководство
Коды ОКВЭД2
Финансовые показатели
Активность в закупках
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков
Поданные жалобы в ФАС
Документы: договора, платежки, реквизиты
Лицензии
Контакты
Публикация прайс-листа Скачать отчет (PDF)Информация об организации и реквизиты
Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМИДЖПРОЕКТ"Краткое наименование: ООО "ИМИДЖПРОЕКТ"ИНН: 5044049901КПП: 500401001Статус организации: действующая
Дата регистрации:
22-10-2005ОГРН: 1055008721162 (дата выдачи
22-10-2005)
(остальные коды статистики )ОКАТО: 46408000000
ОКТМО: 46708000001
ОКПО: 78088533
ОКОГУ: 4210014
ОКФС: 16
Запись в реестре малого и среднего предпринимательства (МСП)Статус: Микропредприятие,
присвоен 01-08-2016Добавить описание Обновить информациюРуководители организации:
Чернов Алексей Евгеньевич
ИНН учредителя: 500402955607
Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Учредители:
Болдырева Ирина Сергеевна
ИНН учредителя: 504406292250
Доля учредителя 5000 рублей (50 %)
Сергеева Софья Александровна
ИНН учредителя: 504408780453
Доля учредителя 5000 рублей (50 %)
Проверить связанные (аффилированные) организацииДобавить описание Обновить информациюАдрес и офисы организации
143600, Московская обл, г Волоколамск, Ново-Солдатский пер, д 7А, оф 3Регион:
Московская областьПочтовый индекс:
143600Добавить описание Обновить информациюКоды ОКВЭД2 и виды деятельности
Коды ОКВЭД2:
69.10 Деятельность в области права -
Основной (все коды )
33.14 - Ремонт электрического оборудования33.20 - Монтаж промышленных машин и оборудования41.20 - Строительство жилых и нежилых зданий43.11 - Разборка и снос зданий43.12.3 - Производство земляных работ43.21 - Производство электромонтажных работ43.22 - Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха43.29 - Производство прочих строительно-монтажных работ43.31 - Производство штукатурных работ43.32 - Работы столярные и плотничные43.33 - Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен43.34 - Производство малярных и стекольных работ43.39 - Производство прочих отделочных и завершающих работ43.91 - Производство кровельных работ43.99 - Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки43.99.1 - Работы гидроизоляционные46.43 - Торговля оптовая бытовыми электротоварами47.78 - Торговля розничная прочая в специализированных магазинах47.91.2 - Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет47.91.3 - Торговля розничная через Интернет-аукционы47.91.4 - Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона52.10 - Деятельность по складированию и хранению55.20 - Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания68.31 - Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе69.20 - Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию82.99 - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки93.29.9 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки95.12 - Ремонт коммуникационного оборудования
Примеры госзакупок
Название | Цена, руб | Кол-во | Ед. изм. | Цена за ед., руб | ОКПД2 |
---|
Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами |
90000 | 1 | Условная единица | 90000 | - |
Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны в здании
ГКУ МО Шаховской ЦЗН, расположенного по адресу: 143700, Московская область,
п. Шаховская, ул. Базаева, д. 10а. Количество условных точек ТСО на объекте 6,42.
Техническое обслуживание «Комплекса» предусматривает выполнение работ:
1) Восстановление работоспособности «Комплекса» в случае его отказа в работе (при невозможности включения «Комплекса» в режим охраны «Объекта», периодически «ложных» сигналов «Тревога» (Ложный сигнал «Тревога» - это формированное техническими средствами охранной сигнализации извещение о нарушении на «Объекте», вызванное сбоями (отказами) аппаратуры или другими событиями (изменение параметров телефонной линии, перебои в подаче электроэнергии и т.п.), не связанными с попытками проникновения в охраняемое пространство.), а также сбоев в работе программного обеспечения приемно-контрольных приборов), путем замены вышедших из рабочего состояния устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств, и других компонентов) на исправные из обменного фонда исполнителя;
2) выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии «Комплекса», причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта;
3) проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже одного раза в месяц);
4) принятие мер и (или) выдача рекомендаций по устранению причин образования «ложных» сигналов «Тревога»;
5) изменение программы функционирования «Комплекса» по письменной заявке заказчика на корректировку программного обеспечения;
6) оказание консультативных услуг заказчику по вопросам эксплуатации «Комплекса»;
7) круглосуточный прием по телефону сообщений от заказчика, либо от его уполномоченных лиц о неисправности оборудования, установленного на «Объекте».
Регламентными работами являются мероприятия:
1) визуальный осмотр компонентов «Комплекса» , проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений;
2) проведение планового технического обслуживания «Комплекса», которое включает в себя проведение проверок:
- состояние монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
- срабатывание извещателей и работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств;
- работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
- работоспособности световых и звуковых оповещателей;
- общей работоспособности «Комплекса» в целом.
3) очистка и протирка клавиатур и других компонентов «Комплекса»;
4) проведение регламентного обслуживания резервных источников питания;
5) Контроль работоспособности системы передачи данных по основному и дублирующему каналам.
|
34472 | 1 | Условная единица | 34472 | - |
Услуги систем обеспечения безопасности |
27000 | 1 | усл. ед | 27000 | 80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности |
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охраны п. Сычево, с. Осташево, с. Теряево |
233600 | 1 | УСЛ ЕД | 233600 | 80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности |
Как найти актуальные тендеры?
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации.
Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Основная сфера деятельности в закупках
ОборудованиеФинансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год:
3Система налогообложения:
упрощенная система налогообложения (УСН)Доходы:
1 656 000 рублей
Расходы:
952 000 рублей
Добавить описание Обновить информацию
Справка об организации
Организация ООО "ИМИДЖПРОЕКТ", находящаяся по адресу Московская обл, г Волоколамск, Ново-Солдатский пер, д 7А, оф 3, была зарегистрирована 22-10-2005 с присвоением ИНН 5044049901 и ОГРН 1055008721162. Руководителем организации является Чернов Алексей Евгеньевич , а учредителями Болдырева Ирина Сергеевна, Сергеева Софья Александровна . Основным видом деятельности организации является Деятельность в области права. Текущий статус организации действующая.
Имеется запись в МСП - реестре малого и среднего предпринимательства.
Все контакты: адреса официального сайта, контактные телефоны, электронные почты ООО "ИМИДЖПРОЕКТ" могут быть представлены для подписчиков нашего портала.
Активность в закупках
Заключенные контракты 3 Поставляемая продукция 3
Данные разделы содержат реестр контрактов поставщика, в госзакупках заключенных по законам 44-фз, 94-фз и 223-фз и информацию о продукции, которая поставляется по данным контрактам.
Поданные предложения 6
Данный раздел содержит список поданных предложений поставщика на участие в тендерах
Заказчики
Изучите связи поставщика. Список заказчиков, для которых осуществлял поставку данный поставщик.
Прогнозируемые участия
Посмотрите, где возможно будет участвовать данный поставщик в будущем.
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)
записи отсутствуют
Поданные жалобы в ФАС
записи отсутствуют
Документы: реквизиты, договора, платежки
Контракт № 0348300172321000070.doc Умный контракт _услуги_ _вер_73_ 0348300172322000 Умный контракт _услуги_ _вер_73_ 0348300172322000 Умный контракт _услуги_ _вер_73_ 0348300172322000 Умный контракт _услуги_ _вер_99_ 03483001723230000 Подпись документа.pdf Умный контракт _услуги_ _вер_99_ 03483001723230000 Подпись документа.pdf Банки из реестра гарантий
записи отсутствуют
Арбитражные дела. Суды.
Записи из судов отсутствуют. Для верности можно проверить информацию на портале арбитражных дел kad.arbitr.ru
Исполнительные производства
Записи отсутствуют. Для верности можно проверить информацию на портале судебных приставов
Лицензии
Информации нет
Какие контакты доступны?
Телефоны организации
Контактные электронные адреса
руководство, снабженцы, тендерные отделы, hr, юридические и финансовые отделы, общие контакты
Контактные лица
руководство, снабженцы, тендерные отделы, hr, юридические и финансовые отделы
Узнать контакты
Прикрепить Ваш прайс-лист
Отзывы на организацию
пока отзывов нет
Официальный сайт
пока информации нет
Вакансии организации
пока информации нет
Другие контрагенты
ООО "Канва" (ИНН:
5045051205)
ООО "Связь-Трейд" (ИНН:
7716729358)
Муниципальное унитарное предприятие городского округа Звенигород "Ритуал" (ИНН:
5015245637)
ООО "Премьер Партнер" (ИНН:
5032162123)
* Сведения доступны в соответствии с ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП», согласно которому
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.
** Допущены неточности или есть вопросы по размещенной информации? Для оперативного разрешения просим обращаться на info@tenderguru.ru. Вся информация взята и обработана с Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок и других государственных информационных систем.