Оглавление:
Общая информация и руководство
Коды ОКВЭД2
Финансовые показатели
Активность в закупках
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков
Поданные жалобы в ФАС
Документы: договора, платежки, реквизиты
Лицензии
Контакты
Публикация прайс-листа Скачать отчет (PDF)Информация об организации и реквизиты
Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИССТАНДАРТ"Краткое наименование: ООО "ОФИССТАНДАРТ"ИНН: 3665091155КПП: 366501001Статус организации: действующая
Дата регистрации:
10-12-2012ОГРН: 1123668059569 (дата выдачи
10-12-2012)
(остальные коды статистики )ОКАТО: 20401000000
ОКТМО: 20701000001
ОКПО: 10621677
ОКОГУ: 4210014
ОКФС: 16
Запись в реестре малого и среднего предпринимательства (МСП)Статус: Микропредприятие,
присвоен 01-08-2016Добавить описание Обновить информациюРуководители организации:
Никулин Алексей Павлович
ИНН учредителя: 366400648386
Должность: ДИРЕКТОР
Учредители:
Никулин Алексей Павлович
ИНН учредителя: 366400648386
Доля учредителя 10000 рублей (100 %)
Проверить связанные (аффилированные) организацииДобавить описание Обновить информациюАдрес и офисы организации
394030, Воронежская обл, г Воронеж, Центральный р-н, ул Карла Маркса, д 71, оф 5Регион:
Воронежская областьПочтовый индекс:
394030Добавить описание Обновить информациюКоды ОКВЭД2 и виды деятельности
Коды ОКВЭД2:
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами -
Основной (все коды )
Примеры госзакупок
Название | Цена, руб | Кол-во | Ед. изм. | Цена за ед., руб | ОКПД2 |
---|
21.12.14.190 |
33718 | 250 | ШТ | 135 | - |
Бумага А4 в пачке |
45918 | 269 | ШТ | 171 | - Бумага мелованная для офсетной печати |
Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
26079 | 1 | УСЛ ЕД | 26079 | - |
Поставка бумаги для печати документов формата А 4 |
71421 | 399 | ШТ | 179 | 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая |
Бумага для офисной техники |
14949 | 117 | ШТ | 128 | - |
бумага белая формат А 4 |
85949 | 484 | ШТ | 178 | - Бумага мелованная для офсетной печати |
Бумага для офисного оборудования
|
46748 | 660 | КГ | 71 | - Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
бумага листовая для офисной техники 80гм2 |
49998 | 60 | ШТ | 833 | - Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
Бумага для офисной техники А4 белая |
111011 | 1 | УСЛ ЕД | 111011 | 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая |
поставка бумаги для офисной техники |
51097 | 1 | ШТ | 51097 | - Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
Как найти актуальные тендеры?
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации.
Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Основная сфера деятельности в закупках
Системная интеграция, оргтехникаФинансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год:
7Доходы:
57 929 000 рублей
Расходы:
56 775 000 рублей
Добавить описание Обновить информацию
Справка об организации
Организация ООО "ОФИССТАНДАРТ", находящаяся по адресу г Воронеж, ул Карла Маркса, д 71, оф 5, была зарегистрирована 10-12-2012 с присвоением ИНН 3665091155 и ОГРН 1123668059569. Руководителем организации является Никулин Алексей Павлович , а учредителем Никулин Алексей Павлович . Основным видом деятельности организации является Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами. Текущий статус организации действующая.
Имеется запись в МСП - реестре малого и среднего предпринимательства.
Все контакты: адреса официального сайта, контактные телефоны, электронные почты ООО "ОФИССТАНДАРТ" могут быть представлены для подписчиков нашего портала.
Активность в закупках
Заключенные контракты 77 Поставляемая продукция 128
Данные разделы содержат реестр контрактов поставщика, в госзакупках заключенных по законам 44-фз, 94-фз и 223-фз и информацию о продукции, которая поставляется по данным контрактам.
Поданные предложения 171
Данный раздел содержит список поданных предложений поставщика на участие в тендерах
Заказчики
Изучите связи поставщика. Список заказчиков, для которых осуществлял поставку данный поставщик.
Прогнозируемые участия
Посмотрите, где возможно будет участвовать данный поставщик в будущем.
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)
записи отсутствуют
Поданные жалобы в ФАС
записи отсутствуют
Документы: реквизиты, договора, платежки
МКонтракт на площадку.docx МКонтракт на площадку.docx МКонтракт на площадку.docx МКонтракт на площадку.docx Проект контракта_закупка хозтоваров СМП (3).docx Проект контракта_закупка хозтоваров СМП (3).docx Проект контракта_закупка хозтоваров СМП (3).docx Приложение №2 Проект контракта сайт.doc Приложение №2 Проект контракта сайт.doc Контракт 28.03.2024.pdf все документыБанки из реестра гарантий
записи отсутствуют
Арбитражные дела. Суды.
все записиИсполнительные производства
Записи отсутствуют. Для верности можно проверить информацию на портале судебных приставов
Лицензии
Информации нет
Какие контакты доступны?
Телефоны организации
Контактные электронные адреса
руководство, снабженцы, тендерные отделы, hr, юридические и финансовые отделы, общие контакты
Контактные лица
руководство, снабженцы, тендерные отделы, hr, юридические и финансовые отделы
Узнать контакты
Прикрепить Ваш прайс-лист
Отзывы на организацию
пока отзывов нет
Официальный сайт
пока информации нет
Вакансии организации
пока информации нет
Другие контрагенты
Общество с ограниченной ответственностью "Волгоград Строй Сервис" (ИНН:
3442102244)
ООО "ГРЭЙС"" (ИНН:
3442098037)
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический психоневрологический диспансер", Волгоград (ИНН:
3442017486)
ООО "Компания "МАГмед" (ИНН:
3525298181)
Общество с ограниченной ответственностью "СтройСити" (ИНН:
3525291250)
Общество с ограниченной ответственностью "СК "Дорстрой Череповец" (ИНН:
3528186574)
Адрес:
Вологодская обл, г Череповец, Шекснинский пр-кт, д 18, оф 63
* Сведения доступны в соответствии с ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП», согласно которому
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.
** Допущены неточности или есть вопросы по размещенной информации? Для оперативного разрешения просим обращаться на info@tenderguru.ru. Вся информация взята и обработана с Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок и других государственных информационных систем.