| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 72334354 Дата публикации: 09-08-2023 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры на этикеткиТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры на этикетки Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000123005327 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Воркутинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ . Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - ноябрь, 2023 год. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поляков Андрей Александрович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-912-176-49-63 |
Факс |
8-82151-3-03-10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2023 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бланк адресный А4 «Благодарность» | 17.23.13.130 | Упаковка | 3 |
Закладки-этикетки самоклеящиеся | 17.23.11.150 | Упаковка | 10 |
Конверт почтовый С4 | 17.23.12.110 | Штука | 50 |
Конверт А5 бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 50 |
Конверт C4 бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 50 |
Конверт E65 бумажный | 17.23.12.110 | Штука | 50 |
Маркер – краска (черный) | 32.99.12.120 | Штука | 15 |
Маркер – краска (белый) | 32.99.12.120 | Штука | 15 |
Маркер перманентный (черный) | 32.99.12.120 | Штука | 20 |
Нож канцелярский, 9 мм. | 25.71.11.110 | Штука | 10 |
Нож канцелярский, 18 мм. | 25.71.11.110 | Штука | 15 |
Набор сменных лезвий для канцелярского ножа, 18 мм. | 32.99.12.120 | Штука | 15 |
Папка адресная А4 «С ЮБИЛЕЕМ» | 17.23.13.130 | Штука | 10 |
Папка регистратор 5 см. | 17.23.13.130 | Штука | 10 |
Папка регистратор 7 см. | 17.23.13.130 | Штука | 10 |
Папка скоросшиватель | 17.23.13.130 | Штука | 150 |
Скобы для степлера №10 | 25.93.14.140 | Упаковка | 50 |
Ручка шариковая масляная, автоматическая, цвет чернил синий | 32.99.12.110 | Штука | 50 |
Ручка шариковая, цвет пасты синий | 32.99.12.110 | Штука | 50 |
Ручка шариковая, цвет пасты красный | 32.99.12.110 | Штука | 20 |
Ручка шариковая, цвет пасты зеленый | 32.99.12.110 | Штука | 20 |
Набор текстовыделителей | 32.99.12.120 | Упаковка | 5 |
Фотобумага для струйной печати глянцевая (180г/м2) | 17.23.11.110 | Упаковка | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора Сторонами. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отпуск Товара осуществляется со склада Поставщика. Получение товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443463 |