| ||
Краткая информацияРегион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии) Номер конкурса: 80482694 Дата публикации: 07-09-2024 Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на одежду, трикотажТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хакасии Тендеры на одежду, трикотаж Хакасии тендеры Абакана |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000468 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Демшина Лариса Анатольевна |
Адрес электронной почты |
demshina@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73902299347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по снятию замеров, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется Заказчиком после подписания Акта приемки выполненных работ по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании счета, выставленного Исполнителем, в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком вышеуказанного Акта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 20.12.2024. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967526 |